Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Albany аэропорт New York, Соединенные Штаты

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Albany аэропорт New York Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Albany аэропорт New York и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Albany аэропорт New York, Соединенные Штаты со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Albany аэропорт New York, Соединенные Штаты, включая Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Albany аэропорт New York, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Albany убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Albany аэропорт Georgia

Albany аэропорт New York Прокат автомобилей u Полезная информация

Прокат автомобилей Нью-Йорк аэропорт Олбани

Существует гораздо больше в штате Нью-Йорк чем в городе с таким же названием.  Большие части государства предлагают гораздо более спокойный образ жизни, чем вы найдете в городе, и есть много городков и менее неистовый городов необходимо изучить.  В то время как многие люди, прибывающие в аэропорт Олбани могут быть в направлении Нью-Йорка, есть также те, кто хочет узнать, что остальные государства как.  Вы можете сделать это с помощью автомобиля услуги проката, которые доступны в аэропорту.

Город Олбани-столица штата Нью-Йорк, и она имеет честь быть древнейшее поселение непрерывной оригинальный 13 колоний, созданный английские поселенцы.  Он не содержит всех туристических достопримечательностей Нью-Йорка, но есть еще много увидеть и сделать.  Многие посетители приходят, чтобы увидеть озеро Лейк-Джордж, который лучшее в ряде фильмов и ТВ-шоу и что очень важно во время американской революции.

Нью-Йорк Государственный музей является обязательным для тех, кто хочет узнать больше об истории района в целом.  Есть много экспонатов естественной истории и произведений искусства, созданных художниками из государства.  Есть также множество экспонатов, которые предназначены для коренных американцев.  Кроме того есть Олбани Aqua уток, для тура с разницей.  Туры будет принимать посетителей вокруг области в амфибия, так что он может использоваться на суше и на воде.  Достопримечательности включают в себя особняк губернатора и дома, которые датируются18 веком .

Прокат автомобилей является полезным для добраться до таких достопримечательностей, как Капитолий штата.  Есть регулярные экскурсии из этих зданий, и она занимает всего один час.  Существует строгой безопасности в зданиях и Посетители также могут воспользоваться самонаводящиеся аудио-тур, если они не предпочитают использовать экскурсоводов.

Прокат автомобилей в Олбани-это верный способ получить, чтобы увидеть все, что вы хотите, в то время как вы находитесь в состоянии.  Город Олбани является только одной частью области, и тех, кто хочет немного дальше Север могут провести время в Ниагара-Фолс, хотя есть также много красивых открытой местности, которая идеально подходит для тех, кто любит Пешие прогулки.  С Прокат автомобилей настолько экономически эффективные нет никаких причин, чтобы не дать ему пойти и сделать большую часть каждый момент.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Albany Airport New York, United States

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Albany Airport New York Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Albany Airport New York and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Albany Airport New York, United States secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Albany Airport New York, United States including Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Albany Airport New York based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Albany Airport New York and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Albany are; Albany Airport Georgia

Albany Airport New York Car Rental & Travel Information

Albany airport New York car rental

There is much more to the state of New York than the city of the same name.  Large parts of the state offer a much more sedate way of life than you will find in the city and there are plenty of small towns and less frenetic cities to be explored.  While many people arriving at Albany airport may be heading towards NYC, there are also those who want to find out what the rest of the state is like.  You can do this with the help of the car rental services which are available at the airport.

The city of Albany is the capital of New York state and it has the distinction of being the oldest continuous settlement of the original 13 colonies created by the English settlers.  It does not have all the tourist attractions of NYC but there is still plenty to see and do.  Many visitors come to see Lake George which has featured in a number of films and TV shows and which was very important during the American Revolution.

New York State Museum is a must for those who want to find out more about the history of the area as a whole.  There are plenty of natural history exhibits and works of art that have been created by artists from the state.  There are also many exhibits which are dedicated to the Native Americans.  Alternatively there are the Albany Aqua Ducks, for a tour with a difference.  The tours will take visitors around the area in an amphibious vehicle so that it can be used on both land and water.  Sights include the Governor’s Mansion and houses which date from the 18th century. 

Car hire is useful for getting to attractions such as the State Capitol.  There are regular tours of these buildings and it takes just an hour.  There is strict security at the buildings and visitors can also use a self-guided audio tour if they prefer not to use the tour guides.

Albany car rental is a sure way to get to see everything that you want to while you are staying in the state.  The city of Albany is just one part of the area and those who want to head a little further north could spend time at Niagara Falls, while there is also plenty of beautiful open countryside which is ideal for those who enjoy hiking.  With car rental so cost effective there is no reason not to give it a go and make the most of every moment.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165