Bloomington аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Bloomington аэропорт

БлумингтонМеждународный аэропортПутеводитель

Расположенный в центральном штате Иллинойс, Блумингтон Международный аэропорт недавно получил основным аэропортом года премии. Этот аэропорт находится два км к востоку от ветеранов шоссе, восточной части маршрута девять. В аэропорту есть некоторые половину миллиона лиц, которые проходят через его границы ежегодно; Существует четыре авиакомпании, которые работают из этого аэропорта: американский, Дельта, границы и Allegiant.  Аэропорт предлагает прямые рейсы в крупных американских городов, с соединениями по всему миру.

Конфигурация этого аэропорта

В аэропорту есть терминал, который расположен между прилета слева и зона вылета справа. Секции прибытия аэропорта проводит счетчики, принимающей услуги проката автомобилей и камера, в то время как на выезд секции из аэропорта занимает чек в столы и воздушной линии, бюро по продаже билетов. Мезонин уровня дома имеют конференц-залы, а также аэропорт Аренда офисов.

Услуги, предлагаемые в аэропорту

  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет во всем здании;
  • Количество розничных магазинов;
  • Ресторан;
  • Современный конференц-центр;
  • VIP зал.

Наземный транспорт в аэропорту

Парковка в аэропорту абсолютно бесплатно. Краткосрочная парковка предоставляется продолжительностью два часа. Есть ряд компаний такси, которые курсируют по маршруту аэропорт, и точно так же существует ряд трансфер автобусы, которые курсируют этот маршрут. Эта служба автобусы соединиться центрального делового района ветеранов шоссе аэропорта. Существует ряд фирмы по прокату автомобилей, которые торговали своими изделиями из этого аэропорта. Сегодня с этими фирмами можно сделать онлайн или на сайте. Аренда автомобилей фирмы обычно взимает комиссию, которая включает в себя налог с продаж, страховой продукт и топливный сбор. Существует ряд фирм Прокат дешевых автомобилей, которые могут облегчить процесс приобретения автомобиля как трех долларов в день. Аренда автомобилей фирмы партнера, как правило, требуют что вы показать некоторые личности, и в большинстве случаев международные водительские права будет делать правосудия в ваш курс.

Места для посещения в районе Блумингтон

Ниже приведены некоторые из лежал над идеями, которые вы возможно могли бы проводить когда вы находитесь в районе Блумингтон:

Посещение музея авиации прерии; Вы можете посетить Юинг Manor также; Музыкальные и культурные мероприятия, которые регулярно проводятся в двух университетах в Блумингтон – нормальной области; и др. Есть определенно больше достопримечательностей, которые можно отведать в районе Блумингтон, полный список этих достопримечательностей может быть получена из бюро посетителей на сайте города. Являетесь ли вы просто лежал в районе Блумингтон, или еще лучше положить корни здесь на некоторое время, это город, который имеет много достопримечательностей, чтобы предложить. Убедитесь, что вы имеете дело с вопросами транспорта в лизинг автомобиль с прокатом автомобилей, получить вопросы размещения, сглажены и получить вокруг этого города, чтобы насладиться достопримечательностями и звуками, которые она может предложить.

Полезная информация Bloomington

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Bloomington Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Bloomington Airport

Bloomington International Airport Guide

Located in Central Illinois, the Bloomington International Airport   has recently received the Primary airport of the year award. This airport is located two miles east of the Veterans Highway ,east of route nine. The airport has some half a million individuals who pass through its borders annually; there are four airlines that operate from this airport: American, Delta, Frontier, and Allegiant.  The airport offers direct flights to the major American cities, with connections around the globe.   

Configuration of this Airport

The airport has a terminal that is located between the arrivals area to the left and the departure area to the right. The arrival section of the airport holds counters that host car rental and baggage services, whilst on the departure section of the airport holds the check in desks, and the air line ticketing desks. The Mezzanine   level houses have conference rooms and also airport rental offices.

Services offered at the airport

  • Free internet wireless access throughout the building;
  • A number of retail shops;
  • A restaurant;
  • A state of the art conference center;
  • A VIP lounge.

Ground transport at the airport

The parking offered at the airport is absolutely free of charge. Short term parking is available for duration of two hours. There are a number of taxi companies that ply the airport route, and similarly there are a number of bus shuttle services that ply this route. This bus service shuttles connect the airport to the central business district via Veterans highway. There are a number of car rental firms that ply their trade from this airport. Booking with these firms can be done online or on site. The car hire firms will typically charge a fee that incorporates a sales tax, an insurance product, and a fuel fee. There are a number of cheap car hire firms that can facilitate the acquisition of a car for as little as three dollars a day. The car hire firm you partner with will typically require that you show some identity, and in most cases an international driving license will do justice to your course.

Places to visit in the Bloomington area

The following are some of the lay over ideas that you might possibly pursue when you are in the Bloomington area:

A visit to the Prairie Aviation museum; you could visit the Ewing Manor as well; musical and cultural events that are routinely hosted by the two universities in the Bloomington – Normal area; et al. There are definitely more attractions that you can sample whilst in the Bloomington area, a comprehensive list of these attractions can be obtained from the visitors bureau of the city’s website. Whether you are simply lying off in the Bloomington area, or better still putting up roots here for awhile, this is a city that has plenty of attractions to offer. Ensure that you deal with matters transport by leasing a car from a car rental facility, get matters accommodation ironed out, and get around this city to enjoy the sights and sounds that it has to offer.

Useful Information Bloomington

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165