Burbank аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Burbank аэропорт

Бербанк аэропорт Прокат автомобиля

Бербанк – город, который находится недалеко от Лос-Анджелеса в Калифорнии и тесно связан с кино и ТВ промышленности.  С многих достопримечательностей в пределах легкой досягаемости есть много причин поехать в Бербанк, и это отличное место, чтобы взять семью.  Прокат автомобилей-это лучший способ получить вокруг города и идеально подходит для тех, кто хочет исследовать другие области Калифорния во время их пребывания.  В городе есть две секции к нему, с частью его на склонах, ведущих к Вердуго гор и секцию в равнинах в восточной части долины.

Хотя здесь почему бы не отправиться в путешествие в театр колонии?  Это известный театр место и есть много производств высшего класса здесь на протяжении года.  Некоторые шоу будут требовать билет купил заранее, как некоторые продать очень быстро.  Те, кто заинтересован в развлечения также могут посетить Warner Bros и студии NBC.  Есть экскурсии на два часа, так что посетители могут получить хорошее представление в мир кинематографа.  Иногда это может быть возможность смотреть некоторые ТВ-шоу или фильмы, прилагаются.

Недалеко от студии — Warner Bros музей.  В музее есть выставки, которые демонстрируют 75 лет кино и телевидения, и многие сотни костюмов, широкий спектр фильмов делает оборудование и анимации клетки, которые использовались много лет назад.  Это великий день для всей семьи и может существовать множество артефактов, шоу и фильмы, которые вы выросли смотреть.

Прокат автомобилей-это отличный способ добраться до других достопримечательностей, таких как Голливуд.  Это всего пару миль от Бербанк и идеально подходит для тех, кто заинтересован в гламур области.  Тысячи людей приезжают сюда каждый год попробовать чтобы мельком увидеть своих любимых звезд.  Видите аллее славы и других достопримечательностей в городе, и это отличное место, чтобы забрать сделку или два, чтобы взять домой как сувенир.

Выбор Прокат автомобилей Бербанк можно сохранить много времени и денег для отдыхающих.  Город легко обойти, и делают это в стиль и комфорт может быть путь пойти.  С большими скидками на автомобиль аренда там никакая причина ждать для общественного транспорта.

Полезная информация Burbank

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Burbank Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Burbank Airport

Burbank airport car rental

Burbank is a city which is close to Los Angeles in California and it is closely associated with the film and TV industries.  With many attractions within easy reach there are many reasons to go to Burbank and it is a great place to take the family.  Car rental is the best way to get around the city and perfect for those who want to explore other areas of California during their stay.  The city has two sections to it, with part of it on the slopes leading up to the Verdugo Mountains and the other section in the flatlands at the eastern end of the valley.

While here, why not take a trip to the Colony Theatre?  This is a renowned theatre venue and there are many top class productions on here throughout the year.  Some shows will require a ticket to be purchased in advance as some sell out very quickly.  Those who are interested in entertainment can also visit the Warner Bros and the NBC studios.  There are two hour tours available so that visitors can get a good insight into the world of film-making.  Occasionally it may be possible to watch some TV shows or movies being made.

Close to the studio is the Warner Bros Museum.  The museum has exhibitions which showcase 75 years of film and TV and there are many hundreds of costumes, a wide array of film making equipment and animation cells which were used many years ago.  This is a great day out for all the family and there may be plenty of artefacts for shows and movies which you grew up watching.

Car hire is a great way to get to other attractions such as Hollywood.  This is just a couple of miles from Burbank and perfect for those who are interested in the glamour of the area.  Thousands of people come here each year to try to catch a glimpse of their favourite stars.  See the walk of fame and other great attractions in the city, and this is a great place to pick up a bargain or two to take home as a souvenir.

Opting for Burbank car rental can save a great deal of time and money for holiday makers.  The city is easy to get around and doing it in style and comfort can be the way to go.  With great discounts available on car hire there is no reason to be waiting around for public transport.

Useful Information Burbank

  • Near Burbank Airport

  • Popular car rental locations in United States
  • Rent a car companies in Burbank Airport

  • Burbank Airport Information
  • Operating Airlines for Burbank Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165