Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Chicago Midway аэропорт, Соединенные Штаты

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Chicago Midway аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Chicago Midway аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Chicago Midway аэропорт, Соединенные Штаты со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Chicago Midway аэропорт, Соединенные Штаты, включая Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Chicago Midway аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Чикаго - Иллинойс убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Chicago O Hare аэропортChicago центр города город

Chicago Midway аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Прокат автомобилей Аэропорт Чикаго Мидуэй

Город Чикаго является одним из самых популярных городов для туристов в США.  С большим количеством достопримечательностей и удобное расположение он является обязательным для тех, кто хочет испытать жизнь города в Америке.  Город находится на озере Мичиган и в результате даже есть пляжи, которые заполнены с местных жителей и туристов в хорошую погоду.  Сделать использование автомобиля чтобы обойти и увидеть все, что на предложение в городе.

Великолепная Миля является прекрасным местом для покупок.  Мичиган авеню известен для своих торговых и развлекательных объектов и каждый день наполнен охотников.  Есть много возможностей подобрать сувенир, или два, чтобы взять домой.  С крупных торговых центрах есть много для даже самых преданных покупателей.  Немного отдыха и релаксации вы затем можете отправиться Северный проспект пляж.  Это могут быть найдены недалеко от Линкольн-парка и плавание здесь, это хорошо.  Для развлечения с разницей есть шахматный павильон здесь, где есть матчи принимая место все время.

Сделайте большинство Прокат автомобилей потратить некоторое время на Хэнкока.  Это можно найти в Северной стороне Чикаго и в Джон Хэнкок Центр.  Есть много достопримечательностей, здесь включая Телескопы, которые говорят, прекрасные виды звезд и великолепным видом на город.  Как обсерватория на 94-ом этаже вам определенно будет нужно иметь голову на высот.

Есть много пешеходные туры в Чикаго, и это отличный способ узнать больше о различных районов и люди, которые там живут.  Данный тип тура – это не притворство hearted как она занимает около четырех часов.  Экскурсии проводятся регулярно в течение года.  Можно также съездите в зрительном зале театра.  Это более чем 100 лет и можно найти в районе Чикаго югу цикла.  Есть много здесь проводятся шоу и эти главным образом произведения известных мюзиклов.

Прокат автомобилей Чикаго идеально подходит для посетителей города, являются ли они там по делам или для удовольствия. Изучение зона легче с свой собственный автомобиль, и вы можете быть уверены, что это надежный и комфортабельный автомобиль, а также является весьма эффективным вариантом.  Наслаждайтесь отдыхом в одном из самых оживленных городов в мире в полной стиле.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Chicago Midway Airport, United States

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Chicago Midway Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Chicago Midway Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Chicago Midway Airport, United States secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Chicago Midway Airport, United States including Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Chicago Midway Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Chicago Midway Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Chicago are; Chicago O Hare AirportChicago City

Chicago Midway Airport Car Rental & Travel Information

Chicago Midway Airport car rental

The city of Chicago is one of the most popular cities for tourists in the US.  With plenty of attractions and a great location it is a must for anyone who wants to experience city life in America.  The city sits on Lake Michigan and as a result even has beaches that are filled with both locals and tourists during the good weather.  Make use of car rental to get around and see everything that is on offer in the city. 

The Magnificent Mile is a great place for shopping.  Michigan Avenue is famous for its shopping and leisure facilities and is filled with bargain hunters each day.  There are plenty of opportunities to pick up a souvenir or two to take home.  With large shopping malls there is plenty for even the most dedicated shopper.  For a little rest and relaxation you can then head to North Avenue Beach.  This can be found near to Lincoln Park and the swimming here is good.  For entertainment with a difference there is a chess pavilion here where there are matches taking place all the time.

Make the most of car hire to spend some time at the Hancock Observatory.  This can be found in the north side of Chicago and is in the John Hancock Centre.  There are plenty of attractions here including telescopes that talk, great views of the stars and great views of the city.  As the observatory is on the 94th floor you will definitely need to have a head for heights.

There are plenty of walking tours in Chicago and this is a great way to find out more about the different districts and the people that live there.  This type of tour is not for the feint-hearted as it takes around four hours.  The tours take place regularly throughout the year.  Alternatively take a trip to the Auditorium Theatre.  This is more than 100 years old and can be found in Chicago’s South Loop district.  There are many shows held here and these are mainly productions of well-known musicals.

Chicago car rental is ideal for visitors to the city, whether they are there on business or for pleasure. Exploring the area is easier with a vehicle of your own and you can be sure that it is a reliable and comfortable car as well as being a very cost-effective option.  Enjoy your time in one of the most vibrant cities in the world in complete style.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165