Columbus International аэропорт Ohio Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Columbus International аэропорт Ohio

Columbus International аэропорт Ohio Прокат автомобилейОгайо Колумбус Международный аэропорт Прокат автомобиля

Колумб — столица и крупнейший город штата Огайо, США. Международный аэропорт Порт-Колумбус расположен примерно в 10 км к востоку от центра города Колумбус. В 2009 году город считался лучшим местом в стране, чтобы растить детей согласно Business Week. Существует ряд туристических достопримечательностей города, таких как зоопарк, зимнем саду, сады, художественные галереи и многое другое. Смотрите как можно с помощью услуги проката автомобилей.

Вы легко можете найти множество гостиниц в городе. Все эти хорошо известны за предоставление исключительных гостиничных услуг для своих гостей. Основные достопримечательности этот чудесный город зоопарк Коламбус, Zoombezi залив, центр науки и промышленности, Франклин Парк консерватории, центр города Истон, саду Топиари, Санта-Мария, квасцы Крик озеро и Марина.

Зоопарк Коламбус, безусловно, лучший достопримечательностью города. Этот всемирно известный зоопарк является домом для более чем 6000 животных со всего мира. Вы также можете прокатиться на различных горках, катеров вместе с смотреть более 70 видов животных в их естественной среде обитания. Получение здесь так легко с варианты Аренда автомобиля.  Zoombezi Бей Аквапарк предлагает различные водные горки и бассейн волна туристов. Вы будете наслаждаться отлично провести время с семьей здесь. Центр науки и промышленности "(или" COSI ") также является прекрасным местом для посещения с семьей, где вам предложат различные экспонаты, связанные с науки, здравоохранения, истории и окружающей среды.

Туристов также будут пользоваться во Волшебная гора весело центров, которые есть несколько крытые деятельности. Также вы можете вкусить вкусные пиццы, пиццерия это захватывающее место. В саду Топиари является удивительно красивый сад и нужно обязательно осмотреть достопримечательности во время вашего пребывания. Кроме того Санта-Мария может возбуждают любителей истории в полной мере. Это реплика подлинный Христофор Колумб грузовой корабль с таким же названием. Olentangy пещеры, а также озеро Крик квасцов и Марина посещают туристы и это отличный вариант для тех, кто любит быть на открытом воздухе.

Независимо от того, как вы решите провести время здесь в городе есть что-то для всех.  Колумб Прокат автомобилей может быть организован на прикосновение кнопки и это очень экономически эффективным способом путешествия, в то время как вы находитесь в городе.

Полезная информация Columbus

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Columbus International аэропорт Ohio Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Соединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиля

5

Комфортный Аломо

Разумная стоимость аренды

Columbus Airport Ohio Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Columbus Airport Ohio

Columbus Airport Ohio Car RentalColumbus International Airport Ohio Car Rental

Columbus is the capital and the largest city of Ohio, USA. Port Columbus International Airport is located about 10 kilometres east of downtown Columbus. In 2009, the city was considered to be the best place in the country to raise a family according to Business Week. There are a number of tourist attractions in the city such as the zoo, conservatory, gardens, art galleries and many more. See as many as possible with the help of car rental services.

You can easily find a variety of hotels in the city. All of these are well known for providing exceptional hospitality services to their guests. The major attractions of this marvellous city include Columbus Zoo, Zoombezi Bay, Centre of Science and Industry, Franklin Park Conservatory, Easton Town Centre, the Topiary Garden, the Santa Maria, Alum Creek Lake & Marina.

Columbus Zoo is definitely the best attraction of the city. This world famous zoo is home to more than 6000 animals from all over the world. You can also ride on variety of roller coasters, boats along with watching over 70 species of animals in their natural habitat. Getting here is so easy with car hire options.  Zoombezi Bay Water Park offers variety of water slides and wave pool to tourists. You will enjoy a great time with your family here. The Centre of Science and Industry (or COSI) is also a great place to visit with the family where you can enjoy different exhibits related to science, health, history and environment.

Tourists will also enjoy being at Magic Mountain fun centres, which features a number of indoor activities. You can also partake of delicious pizzas from the pizza parlour of this exciting place. The Topiary Garden is an amazingly beautiful garden and a must-see attraction during your stay. In addition to these, the Santa Maria can excite the history buffs at the fullest. It is an authentic replica of Christopher Columbus’ cargo ship of the same name. The Olentangy Caverns as well as Alum Creek Lake and Marina can also be visited by the tourists and these are a great option for those who love to be outdoors. 

No matter how you choose to spend your time here, the city has something for everyone.  Columbus car rental can be arranged at the touch of a button and it is a very cost effective way of travelling while you are staying in the city.

Useful Information Columbus

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Columbus Airport Ohio Car Rental with an average of 10.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

United States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental review

5

Comfortable Alomo

Reasonable rental cost