Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Greensboro Piedmont Triad Intl Arpt, Соединенные Штаты

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Greensboro Piedmont Triad Intl Arpt Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Greensboro Piedmont Triad Intl Arpt и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Greensboro Piedmont Triad Intl Arpt, Соединенные Штаты со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Greensboro Piedmont Triad Intl Arpt, Соединенные Штаты, включая Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Greensboro Piedmont Triad Intl Arpt, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Greensboro убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов

Greensboro Piedmont Triad Intl Arpt Прокат автомобилей u Полезная информация

Greensboro Piedmont Triad Intl Arpt Прокат автомобилейПрокат автомобилей Аэропорт Пьедмонт-триад Гринсборо

Гринсборо находится в американском штате Северная Каролина и является третьим по величине городом по численности населения в государстве. Это также самый большой город в Гилфорд-Каунти и соседнем Пьемонте Триада столичного региона. Международный аэропорт Пьедмонт-триад лежит западнее Гринсборо и обслуживает территории Гринсборо, высшей точки и Винстон-Салем и всего региона Пьемонте Триада в Северной Каролине. Этот аэропорт расположен недалеко от бульвара Брайан и является третьим по загруженности аэропорт государства. Для удовлетворения потребности путешественников есть множество услуг в аэропорту, в том числе Прокат автомобилей.

Город был разработан вокруг центрального суда площади удастся поблизости города Гилфорд суда дом как округа в 1808 году. Город был назван генерал-майор Нафанаил Грин, который был командиром американских войск в битве Гилфорд суда дом 15 марта 1781 года. Город продолжает расширяться в XX веке. Некоторые хорошо известные отрасли, как Викс химической Co, Каролина Стил Корпорейшн и Помона Terra Cotta работ были созданы. Все это привело к процветанию города и теперь туризм растет.

Город получил некоторые хорошие учебные заведения как Беннетт колледж, штат Северная Каролина сельское и государственный технический университет, Гилфорд технического сообщества колледж и колледж Гринсборо. Международный центр гражданских прав и музей является архивным центром и также есть помещение для обучения. Посетителей, приезжающих в этот город использовать Прокат автомобилей для просмотра различных достопримечательностей, которые город может предложить как Гринсборо исторический музей, который имеет широкий набор артефактов, которые еще в гражданской войне.

Blandwood особняк является исторической достопримечательностью дома губернатора Джона пестрой Морхед. Это один из старейших тосканской виллы в Соединенных Штатах. Центр естественных наук Гринсборо и новых животных обнаружения Зоологический парк представляет особую привлекательность для детей. Особенности геологии, палеонтологии и астрономии экспонаты музея и зоопарка дома почти все из рептилий, животные на ферме, тигров и обезьян. Культурный центр Гринсборо на фестиваль парк очень популярен среди туристов.

Мемориал Аудиториум войны дома в Гринсборо симфонический оркестр и Гринсборо СОЗ. Есть несколько озер, озеро Брандт, Хиггинс озеро и озеро Таунсенд, которые предлагают катание на каноэ и каяках. Озеро Хиггинс также позволяет рыболовство и привлекает большое количество туристов. Туристы приезжают сюда Прокат автомобилей предпочитают любой другой вид транспорта и это, отчасти потому, что это относительно недорогой способ путешествий.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Greensboro Piedmont Triad Airport, United States

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Greensboro Piedmont Triad Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Greensboro Piedmont Triad Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Greensboro Piedmont Triad Airport, United States secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Greensboro Piedmont Triad Airport, United States including Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Greensboro Piedmont Triad Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Greensboro Piedmont Triad Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Greensboro are;

Greensboro Piedmont Triad Airport Car Rental & Travel Information

Greensboro Piedmont Triad Airport Car RentalGreensboro Piedmont Triad Airport Car Rental

Greensboro is located in the U.S. state of North Carolina and is the third-largest city by population in the state. It is also the biggest city in Guilford County and the neighbouring Piedmont Triad metropolitan region. Piedmont Triad International Airport lies just west of Greensboro and serves the areas of Greensboro, High Point and Winston-Salem and the whole Piedmont Triad Region in North Carolina. This airport is located just off Bryan Boulevard and is the third busiest airport of the state. To meet the needs of travellers there are plenty of facilities at the airport including car rental outlets.

The city was designed around a central courthouse square to succeed the nearby town of Guilford Court House as the county seat in the year 1808. The city was named after Major General Nathanael Greene, who was commander of the American forces at the Battle of Guilford Court House on 15th March, 1781. The city continues to expand in the twentieth century. Some well known industries like Vicks Chemical Co, Carolina Steel Corporation, and Pomona Terra Cotta Works were established. All this led to prosperity of the city and now tourism is growing. 

The city has got some good educational institutions such as Bennett College, North Carolina Agricultural and Technical State University, Guilford Technical Community College, and Greensboro College. The International Civil Rights Centre and Museum is an archival centre and also has a teaching facility. The visitors coming to this city use car hire to see the various sights which the city has to offer such as the Greensboro Historical Museum which has a wide collection of artefacts which date as far back as the Civil War.

Blandwood Mansion is the historical landmark home of the governor John Motley Morehead. It is one of the oldest Tuscan villas in the United States. The Natural Science Centre of Greensboro and the new Animal Discovery Zoological Park is a special attraction for children. The museum features geology, paleontology, and astronomy exhibits and the zoo houses almost everything from reptiles, farm animals, tigers and monkeys. The Greensboro Cultural Centre at Festival Park is also quite popular amongst the tourists.

The War Memorial Auditorium houses the Greensboro Symphony Orchestra and the Greensboro Pops. There are several lakes such as Lake Brandt, Lake Higgins, and Lake Townsend which offer canoeing and kayaking. Lake Higgins also allows fishing and attracts a lot of tourists. Tourists who come here prefer car rental to any other mode of transport and this is partly because it is a relatively inexpensive way to travel.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165