Madison аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Madison аэропорт

Madison аэропорт Прокат автомобилей МэдисонАэропортГид

В Кентукки, месте, известном как Ричмонд, в нескольких минутах езды от Лексингтон расположен аэропорт Мэдисон. Она предоставляет удобный доступ к межгосударственным 75 среди других крупных городов. Аэропорт был открыт для общественности обратно в 1979 году. Мэдисон — среди наиболее быстро растущих областей в Соединенных Штатах и имеет сочетание городских и пригородных атмосферы предоставить уникальное место проживать и тур.

Можно я говорю Английский в аэропорту?

Мэдисон аэропорт находится в Соединенных Штатах, и официальным языком в США является английский. Однако иностранцы не испытывают проблем в аэропорту, потому что большая часть всех поставщиков услуг здесь можно говорить более чем на одном языке. Если вы хотите обменять валюту, взять напрокат автомобиль или просто нанять такси, связь не собирается быть помехой на всех.

О Обмен валюты?

Там тоже многие обменные пункты валюты в аэропорту и банкоматы. Однако если вы не хотите, чтобы очереди в Банкомат или платить высокую скорость, в бюро обмена валюты, было бы лучше, чтобы прийти с готовым долларов США. Если возможно платите за услуги, как Прокат автомобилей онлайн.

Найти отель в аэропорту?

Аэропорт Мэдисон не принимающей любые гостиницы. Однако есть много из них вокруг аэропорта, чтобы удовлетворить вкусам любого типа туристов. Некоторые из лучших отелей вокруг аэропорта включают;

  • Отель Comfort Inn & Suites
  • Cambria Suites Madison
  • Отель Crowne Plaza Hotel Madison
  • Отель Econo Lodge Madison
  • Fairfileld Inn Madison
Как насчет наземный транспорт?

Мэдисон метро находится автобус, который курсирует между Мэдисон аэропорта и центра города. Автобусная остановка находится рядом Камера зале аэропорта. Такси сарай тоже возле Камера-холл, и вы можете получить один пункт назначения по вашему выбору. Такси предоставляют надежные транспортные средства, но они могут быть немного дорого для туристов, посещающих многих направлений.

Другой вариант транспорта — частных автомобилей Аренда и Прокат автомобилей. Есть много компаний по прокату автомобилей, где вы можете арендовать автомобиль на ваш выбор. Аренда частных автомобилей требуют оплаты за автомобиль, а также частного водителя. Это роскошный туристический вариант, но очень дорого. Для туриста было бы целесообразно арендовать автомобиль, если вы хотите на экскурсию в город и его окрестности в стиле.

Есть ли у аэропорта парковки?

Мэдисон аэропорта имеется парковка, которая вмещает 2300 автомобилей. Существует также удаленный много, что может быть отремонтирован для размещения дополнительных 1000 автомобилей, особенно во время каникул.

Есть туристические направления в Мэдисон?

Мэдисон является домом для целого ряда туристических достопримечательностей на вкус каждого вида туристической. Опыт, театр, спорт, история, культура, среди многих других вещей в Мэдисон. Вы должны арендовать автомобиль и исследовать места, такие как;

  • Висконсин союз театр
  • Лагерь Рэндал стадион
  • Коль центр
  • Капитолий штата Висконсин
  • Ольбрих Ботанический сад.

Полезная информация Мэдисон

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Madison Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Madison Airport

Madison Airport Car RentalMadison Airport Tour Guide

The Madison Airport is situated in Kentucky, a place known as Richmond, a few minutes’ drive from Lexington. It provides a handy access to interstate 75 among other major cities. The airport was opened to the public back in the year 1979. Madison is among the fastest growing areas in the United States, and has a combination of urban and suburban atmosphere to provide a unique place to reside and tour.

Can I speak English at the airport?

Madison Airport is in the United States, and the official language spoken in the U.S is English. However, foreigners do not experience trouble at the airport, because most of all service providers here can speak more than one language. If you would like to change currency, rent a car or simply hire a taxi, communication is not going to be a hindrance at all.

What about currency exchange?

There are many currency exchange bureaus at the airport and ATMs too. However, if you do not want to queue at an ATM or pay a high rate at a currency exchange bureau, it would be best to come with ready US dollars. If possible, pay for services like car rental online.

Can I find a hotel at the airport?

The Madison Airport does not host any hotels. However, there are plenty of them around the airport to suit the tastes of every type of tourist. Some of the top hotels around the airport include;

  • Comfort Inn & Suites
  • Cambria Suites Madison
  • Crowne Plaza Hotel Madison
  • Econo Lodge Madison
  • Fairfileld Inn Madison
What about ground transportation?

The Madison Metro is a bus service that operates between the Madison airport and downtown. The bus stop is just outside the airport’s baggage hall. The taxi shed is near the baggage hall too, and you can get one to the destination of your choice. Taxis provide reliable transport means, but they can be a bit expensive to a tourist visiting many destinations.

Another transport option is car rental and private car hire. There are plenty of cheap car hire companies where you can rent a car of your choice. Private car hire require you to pay for a car and also a private driver. It is a luxurious travel option, but really expensive. To a tourist, it would be wise to rent a car if you would like to tour the city and its environs in style.

Does the airport have a parking space?

The Madison Airport boasts of a parking facility that can comfortably accommodate 2300 vehicles. There is also a remote lot that can be renovated to accommodate an additional 1000 cars especially during the holidays.

Are there touristic destinations in Madison?

Madison is home to a wide array of touristic attractions to suit the tastes of every type of tourist. Experience theater, sports, history, culture, among many other things in Madison. You should rent a car and explore places such as;

  • Wisconsin Union Theater
  • Camp Randal Stadium
  • Kohl Center
  • Wisconsin State Capitol
  • Olbrich Botanical Garden.

Useful Information Madison

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165