Miami аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Miami аэропорт

Майами пляж назначения США, каждый год многие люди приезжают в Майами из-за его прекрасных пляжей и богатой ночной жизни. Хороший способ открыть этот город - арендовать автомобиль, Rentalcargroup.com предлагает недорогой прокат автомобилей в аэропорту Майами от роскошных кабриолетов до небольших автомобилей эконом-класса.

Майами является одним из лучших курортов в мире и известен отличная погода, прекрасные пляжи и большой ночной жизни.  Это прекрасное место для семей, чтобы занять столь необходимый перерыв вместе и туристов всех возрастов найдут что-то там делать.  Аренда автомобиля является одним из лучших способов добраться до всех достопримечательностей, особенно те, которые расположены за пределами города.

Флорида наполнен замечательных мест, чтобы ходить по магазинам и Майами Miracle Mile можно найти в районе Coral Gables. Это очень модный район и большое место, чтобы найти дизайнера сделку, антикварная или что-то уникальное от одного из независимых магазинов.  Музеи многочисленны в городе и метро-Дейд культурный центр идеально подходит для тех, кто хочет узнать больше об истории региона, а также быть домом для публичной библиотеки.

Кроме того Прокат автомобилей может принять вас к Билл багги Cape Florida Park, где вы можете насладиться рыбалкой или Пешие прогулки.  Семьи могут наслаждаться вместе пикник или просто отдохнуть на пляже, который считается одним из лучших в Северной Америке.  Одной из главных достопримечательностей здесь является Маяк Кейп Флорида, которая восходит около 200 лет и где посетители могут совершить экскурсию.  Кафе под открытым небом является популярным и мнения, чтобы не упустить.

Те, кто воспользовался большой Майами аренды автомобиля может отправиться усадьба Коралловый замок.  Это необычный аттракцион в том, что это работа одного человека, который провел 20 лет, резьба коралловых скал для создания замка.  Любители искусства понравится парк скульптур Маргулис Мартин Z, который можно найти в пределах кампуса международного университета Флориды.  Есть туры, так что посетители могут найти вне больше от одного из опытных гидов и как это бесплатно это великий день лоу кост.

Майами также является прекрасным местом для тех, кто заинтересован в спорте.  Флаглер собака трек и Спортивный развлекательный центр можно найти в самом центре города, и посетители могут заглянуть в казино, провести время в игровой комнате или смотреть собачьи бега.  Этот аттракцион открыт с июня по ноябрь каждый год.  Кроме того сделать большую часть Прокат автомобилей в голову из Дельфин Стадион.  Это дом в Майами дельфины американской футбольной команды, и даже если спорт не являются по своему вкусу, стадион также является популярным местом проведения концертов.

Прокат автомобилей Майами является экономически эффективным и удобным и идеальное решение для тех, кто посещает площадь с детьми.  Существует не дожидаясь общественного транспорта и только график, что вопросы, это ваш собственный.

Полезная информация Майами

  • Возле Miami аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Соединенные Штаты
  • Прокат автомобилей компании в Miami аэропорт

  • Полезные ссылки для Miami аэропорт
  • Miami аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Miami аэропорт

Советы по прокату автомобилей Miami аэропорт

Минимальный возраст для аренды автомобиля в Майами

Чтобы ездить в Майами, вам должно быть не менее 21 года с минимальным годовым опытом вождения, однако для водителей младше 25 лет может взиматься плата за молодого водителя. Пожалуйста, проверьте подробные условия аренды для дополнительной платы за молодых водителей.

Трансфер

Если компания по прокату автомобилей находится в аэропорту, поставщик предоставит бесплатный трансфер до местного офиса проката.

валюта

При поездке в Майами мы советуем нести некоторые доллары США, чтобы избежать каких-либо нежелательных сюрпризов. Во многих аэропортах есть пункты обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Местный кодекс времени для Майами - EDT.

Погода

При поездке в Майами обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Майами проживает около 417 650 человек.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Miami Car Rental со средним 8.33, основанным на рейтингах 6.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

4

Отличный опыт работы в Майами

Очень быстрый процесс, четкие документы. И обновление бесплатно!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

4

Получил деньги назад

Внутренняя часть лобового стекла не была очищена, и когда я вернул машину, я упомянул об этом и получил 25 долларов от аренды. Довольно хорошо

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

5

Все было в порядке

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

4

Автомобиль слишком маленький

Мне дали апгрейд (неправда), и я попросил клерка, если бы машина предоставила мне достаточно комнаты для ног, о которой мне сказали, но это не так.rnЭто был хороший новый автомобиль, но не тот, на который я подписался.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

4

ХОРОШО как всегда

В названии говорится все.

Miami Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Miami Airport

Miami the beach destination of the USA, every year many people come to visit Miami because of its beautiful beaches and rich nightlife. A nice way to discover this city is by renting a car, Rentalcargroup.com offers cheap car rental at Miami Airport from luxury convertibles to small economy cars. 

Miami is one of the world’s top holiday destinations and is known for great weather, great beaches and great nightlife.  It is a great place for families to take a much needed break together and tourists of all ages will find something to do there.  Car hire is one of the best ways to get to all the attractions, particularly those located outside the city.

Florida is filled with great places to go shopping and Miami’s Miracle Mile can be found in the Coral Gables area. This is a very fashionable area and a great place to find a designer bargain, an antique or something unique from one of the independent stores.  Museums are plentiful in the city and the Metro-Dade Cultural Centre is perfect for those who want to find out more about the history of the region as well as being home to the public library.    

Alternatively, car rental can take you to the Bill Baggs Cape Florida Park where you can indulge in fishing or hiking.  Families can enjoy a picnic together or simply relax on a beach which is considered to be one of North America’s finest.  One of the main attractions here is the Cape Florida Lighthouse which dates back around 200 years and where visitors can take a guided tour.  The open-air cafe is popular and the views are not to be missed.

Those who have taken advantage of the great Miami car hire rates can head out to Homestead to Coral Castle.  This is an unusual attraction in that it is the work of one man who spent 20 years carving the coral rock to create the castle.  Art lovers will also enjoy the Martin Z Margulies Sculpture Park which can be found within the campus of Florida International University.  There are tours available so that visitors can find out more from one of the knowledgeable guides and as it is free of charge it is a great low-cost day out.

Miami is also a great place to be for those who are interested in sports.  The Flagler Dog Track and Sports Entertainment Centre can be found in the heart of the city and visitors can pop in to the casino, spend time in the games room or watch the greyhound racing.  This attraction is open from June to November each year.  Alternatively, make the most of car rental to head out to Dolphin Stadium.  This is the home to the Miami Dolphins American Football team and even if sports are not to your liking, the stadium is also a popular venue for concerts.

Miami car rental is cost-effective and convenient and the ideal solution for those who are visiting the area with children.  There is no waiting for public transport and the only timetable that matters is your own.              

Useful Information Miami

  • Near Miami Airport

  • Popular car rental locations in United States
  • Rent a car companies in Miami Airport

  • Useful Links for Miami Airport
  • Miami Airport Information
  • Operating Airlines for Miami Airport

Car rental tips for Miami Airport

Minimum age to rent a car in Miami

To drive in Miami you need to be at least 21 years old with a minimum of one year’s driving experience, however a young drivers fee may apply for drivers below 25 years. Please check the detailed rental terms for the extra young drivers fee.

Shuttle service

If a car rental company is Off Airport the supplier will provide a free of charge shuttle bus to the local rental office.

Currency

When traveling to Miami we advise to carry some USD to avoid any unwanted surprises.At many airports there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Miami is EDT.

Weather

When traveling to Miami make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Miami has approximately 417,650 inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Miami Car Rental with an average of 8.33 based on 6 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

4

Excellent Experience In Miami

Very fast process, clear documents. and upgrade for free!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

4

Got Money Back

The inside of the windshield had not been cleaned and when i returned the car i mentioned it and got $25 off the rental. pretty good

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

5

All was ok

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

4

Car Too Small

I was given an upgrade(not true) and i asked the clerk if the car would afford me enough leg room- which i was told it would, but it didn't.rnit was a good new car but not what i signed up for.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

4

Good As Always

The title says it all.