Newark аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Newark аэропорт

Нью-Йорк, несмотря на то что один из крупнейших и наиболее важных городов в Америке также является финансовой, коммерческой, экономической и культурной столицей мира – действительно, с ее проникающей skyline и космополитической культуры меланжа; Нью-Йорк остается назначения обязательно посетить каждый романтический отдыхающий в мире. FEATURING районов до рынка, сложные музеев, парков и проспектов и культурных попурри, центре Нью-Йорка имеет больше достопримечательностей, чтобы предложить вам, чем большинство других туристических направлений мира. Наши великолепные авто в городе предлагают отличный способ взять на экскурсию по городу.  Многие люди путешествуют в аэропорт Ньюарк, где есть удобный Прокат автомобилей.

Расположен в Гарлеме авеню Нью-Йорка, Астор рядные дома когда-то принадлежали богатых промышленников в городе. Однако он теперь был преобразован в список наследия власти. Тем не менее особняк до сих пор источает очарование и заполняется живописном месте с прекрасным мебелью, газоны и деревянные ворота. Наши услуги проката в Нью-Йорке принять вас вокруг, чтобы показать вам гораздо больше.

Лучшие из большинства достопримечательностей в Нью-Йорке, содержатся в пригороде Манхэттен. Из элегантных статуя свободы расположен в гавани Манхэттен остров Эллис, в настоящее время светящийся набережной и Уолл стрит, где находится большинство из Америки фондового рынка, Манхэттен есть все и многое другое. Вы также можете посетить Мемориал Всемирного торгового центра, в память о погибших 9/11.  Бруклинский мост, расположенный между окраинами Манхэттен в Downtown Бруклин является также местом интереса и легко достичь с Ньюарк Прокат автомобилей.

Еще один важный сайт для посещения в городе Нью-Йорке — ранее быть возвышающиеся Эмпайр Стейт Билдинг, самое высокое здание в мире, пока другие, как Петронас и Бурдж-Халифа пришли вместе. Жилищного строительства государственных учреждений и коммерческих запасов внутри себя, эти здания, однако, открыт для общественности и вы можете получить великолепный вид из верхней части здания и посмотреть на многие километры. Наши услуги по прокату автомобилей позволяют посетить все эти места и многое другое, чтобы открыть для себя сердце Нью-Йорка.

Имея всего несколько сотен животных в18 веке, когда он впервые начал функционировать, для различных видов этого дома сегодня , Бронкский зоопарк является одним из крупнейших и лучших зоопарков в Нью-Йорке. Вы можете получить увидеть экзотические и несколько эндемичных видов фауны, здесь и более того, увидеть их достаточно близко. Дети любят этот зоопарк и это великий день.

Ньюарк Прокат автомобилей является обязательным, если вы хотите увидеть много во время вашего пребывания в одном из самых известных городов в мире.

Полезная информация Ньюарк - Нью-Джерси

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Newark аэропорт Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Соединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиля

4

Хорошее обслуживание

Все находилось и хорошо

Newark Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Newark Airport

New York, despite being one of the largest and most important cities in America is also the financial, commercial, economical and cultural capital of the world – indeed, with its penetrating skyline and cosmopolitan culture mélange; New York remains a must-visit destination for every romantic vacationer in the world. Featuring up-market boroughs, sophisticated museums, parks and avenues and the cultural potpourri, downtown New York has more sights to offer you than most of the other travel destinations of the world. Our splendid car rentals in the city offer an excellent way to take on a city tour.  Many people travel into Newark Airport, where there are convenient car hire facilities.

Located in Harlem Avenue of New York, the Astor Row Houses once belonged to the wealthy industrialists in the city. However, it has now been converted into a heritage site by the authorities. Nevertheless, the mansion still exudes charm and is a picturesque setting filled with wonderful furnishings, lawns and wooden gates. Our rental services in New York take you around to show you much more.

The best of most of New York’s sights are contained in the Manhattan suburb. From the elegant Statue of Liberty located in the Manhattan harbour, to Ellis Island that is now a glowing promenade and Wall Street where most of America’s Stock Market is situated, Manhattan has it all, and much more. You might also want to visit the World Trade Centre Memorial, in memory of those who perished on 9/11.  Brooklyn Bridge that is located between the Manhattan suburbs to Downtown Brooklyn is also a place of interest and easy to reach with Newark car hire.

Another important site to visit in New York City is be the towering Empire State Building, formerly the tallest building in the world, until others such as the Petronas and Burj Khalifa came along. Housing Government offices and commercial holdings within itself, these buildings are however, open to the public and you can get a splendid view from the top of the building and see for many miles. Our car hire services enable you to visit all these places and many more to discover the heart of New York.

Having just around a few hundred animals in the 18th century when it first became operational, to the variety of species it houses today, Bronx Zoo is one of the biggest and the best zoological parks in New York. You can get to see exotic and several endemic species of fauna here and what’s more, see them fairly closely. Kids love this zoo and it is a great day out.

Newark car rental is a must if you want to see plenty during your stay in one of the world’s most famous cities.

Useful Information Newark

  • Near Newark Airport

  • Popular car rental locations in United States

  • Rent a car companies in Newark Airport

    • Dollar Newark Airport
      Dollar Newark Airport
    • National Newark Airport
      National Newark Airport
    • Alamo Newark Airport
      Alamo Newark Airport
    • Europcar Newark Airport
      Europcar Newark Airport
  • Useful Links for Newark Airport

  • Newark Airport Information

  • Operating Airlines for Newark Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Newark Airport Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

United States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental review

4

Good Service

Everything was find and good