Palm Springs аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Palm Springs аэропорт

Палм-Спрингс аэропорт Прокат автомобиля

Палм-Спрингс является обязательным для тех, кто хочет испытать в жизни jet-set.  Существует очень сильное европейское влияние в области и город известен для широкого спектра гольфа и другие удобства для туристов. Это один из старейших городов в пустыне Курорт и находится недалеко от пустыни Колорадо.  Услуги проката автомобилей легко доступны и можно будет ждать вас, когда вы приедете.

Канатная дорога-это отличный способ познакомиться с удивительным видом на город и окружающие районы.  Это вращающийся вагон и имеет различение быть крупнейшим в своем роде в мире.  Это имеет две части системы, и посетители могут путешествовать на высоту 2595 метров над уровнем моря.  Этот аттракцион открыт круглый год и есть трамвай ресторан для тех, кто хочет наслаждаться едой.

Прокат автомобилей-это отличный способ, чтобы добраться до таких достопримечательностей, как индийский каньоны.  Они очень культурного притяжения и используются для быть домом для родных людей Agua Caliente.  Существует три каньонов здесь, и каждый имеет очень уникальный чувствовать себя к нему.  Посетители имеют возможность увидеть остатки индейцев образа жизни, включая дом ямы и каменных домов. Имеются пешие походы с гидом.

Дерево Джошуа Национальный парк также является обязательным для тех, кто любит природу.  Это пользуется популярностью среди туристов и альпинистов и находится не слишком далеко от города Палм-Спрингс.  Есть много различных видов растений и животных здесь и посетитель центр предлагает прохладительные напитки и возможность узнать больше об этой части мира.

Зоопарк жизни пустыни и сады является домом для широкий спектр животных со всего мира и там есть много примеров пустынных животных, чтобы детей и взрослых, чтобы узнать больше о них, а также увидеть их в тесных помещениях. Есть тропы через зоопарк, что посетители могут следить и есть образовательные экспонат, который дает посетителям возможность узнать больше о Сан-Андреас.

Прокат автомобилей Палм-Спрингс является экономически эффективным решением для транспорта при принятии праздники в этой области.  С так много достопримечательностей, расположенных за пределами города Палм-Спрингс автомобилей Прокат так удобно, как посетители могут просто пойти в места, когда они готовы без ожидания для общественного транспорта.

Полезная информация Palm Springs

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Palm Springs Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Palm Springs Airport

Palm Springs airport car rental

Palm Springs is a must for those who want to experience the jet-set lifestyle.  There is a very strong European influence in the area and the town is known for offering a wide range of golf courses and other leisure facilities for tourists. This is one of the oldest desert resort towns and is close to the Colorado Desert.  Car rental services are readily available and can be waiting for you when you arrive.

The Aerial Tramway is a great way to experience the amazing views of the city and the surrounding areas.  This is a rotating tramcar and has the distinction of being the largest of its kind in the world.  This has a two-part system and visitors can travel to a height of 2595 metres above sea level.  This attraction is open all year round and there is a tram restaurant for those who want to enjoy a meal or snack.

Car hire is a great way to reach attractions such as the Indian Canyons.  These are a very cultural attraction and used to be home to the native Agua Caliente people.  There are three canyons here and each has a very unique feel to it.  Visitors are able to see remains of the Indians’ way of life including house pits and stone houses. There are guided hikes available.

The Joshua Tree National Park is also a must for those who enjoy the great outdoors.  This is popular with hikers and climbers and is not too far away from the town of Palm Springs.  There are plenty of different species of plants and wildlife here and the visitor centre offers refreshments and the opportunity to learn more about this part of the world.

The Living Desert Zoo and Gardens is home to a wide variety of animals from all over the world and there are plenty of examples of desert animals so that children and adults get to learn more about them as well as see them at close quarters. There are trails across the zoo that visitors can follow and there is an educational exhibit which gives visitors the chance to learn more about the San Andreas Fault.

Palm Springs car rental is very cost effective solution for transport when taking holidays in this area.  With so many attractions located outside the town of Palm Springs car hire is so convenient as visitors can simply go to places when they are ready with no waiting for public transport.

Useful Information Palm Springs

  • Near Palm Springs Airport

  • Popular car rental locations in United States

  • Rent a car companies in Palm Springs Airport

    • Dollar Palm Springs Airport
      Dollar Palm Springs Airport
    • National Palm Springs Airport
      National Palm Springs Airport
    • Alamo Palm Springs Airport
      Alamo Palm Springs Airport
  • Useful Links for Palm Springs Airport

  • Palm Springs Airport Information

  • Operating Airlines for Palm Springs Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165