Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Sacramento аэропорт, Соединенные Штаты

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Sacramento аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Sacramento аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Sacramento аэропорт, Соединенные Штаты со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Sacramento аэропорт, Соединенные Штаты, включая Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Sacramento аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Sacramento убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов

Sacramento аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Сакраменто аэропорт Прокат автомобиля

Сакраменто уже давно столица штата Калифорнии и города датируется 1839.  Этот район был частью 19го века Золотая лихорадка и теперь выросла включить двух университетов, много различных музеев и множество ресторанов и ночных клубов.  Кроме того есть более чем 100 парков в этом районе, что делает это прекрасное место для отдыха с семьей.  Прокат автомобилей-это отличная идея для тех, кто находятся в этом районе, как есть много мест, чтобы увидеть и автомобиля делает его намного проще.

Те, кто посещает город должен взять речные круизы.  Круиз будет принимать в берега города и те на борту будет иметь руководство, указывая на всех главных достопримечательностей района. Эти поездки являются на борту 19го века судов и тех, которые решили отправиться в круиз в вечернее время могут насладиться ужин, караоке или даже убийство тайной, как они идут.

Прокат автомобилей-это отличный выбор для того, чтобы такие достопримечательности, как зоопарк Сакраменто. Здесь вы можете найти примеры животных со всего мира, и посетители могут посещать лекции, чтобы узнать больше о различных видов.  Зоопарк также ландшафтными садами, которые идеально подходят для отдыха и есть Сувенирный магазин для сувениров.

Сказочный город-это парк развлечений с старомодный твист.  Это была вокруг в течение длительного времени и сопротивлялся желание развивать, как у других парков.  Достопримечательности здесь основаны на классических сказок и парк открыт каждый день.  Кроме того для другой вкус истории вы можете отправиться форта Саттера.  Это поселение, который основан в 1839 году Джон Саттер, и посетители могут увидеть его, как тогда быть с кузнеца магазин, пекарня и областей для сельского хозяйства.  Есть экскурсии и гиды одеваются в период одежда.

Поездка в Сакраменто не будет полным без шанс поехать в Westfield Shoppingtown ледовый каток.  Это очень много функция на зимнее время и включает также посёлок Диккенса.  Те, кто хочет взять уроки можно сделать при бронировании заранее.

Прокат автомобилей Сакраменто это очень недорогой способ путешествовать во время пребывания в этом районе.  Может быть организована легко так, что когда вы приедете в Аэропорт Сакраменто автомобиль будет ждать вас.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Sacramento Airport, United States

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Sacramento Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Sacramento Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Sacramento Airport, United States secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Sacramento Airport, United States including Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Sacramento Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Sacramento Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Sacramento are;

Sacramento Airport Car Rental & Travel Information

Sacramento airport car rental

Sacramento has long been California’s state capital and the city dates back to 1839.  The area was part of the 19th century gold rush and now has grown to include two universities, many different museums and plenty of eateries and nightclubs.  In addition there are more than 100 parks in the area, making this a great place to holiday with the family.  Car rental is a great idea for those who are staying in the area as there are plenty of places to see and a vehicle makes it so much easier.

Those who visit the city should take one of the riverboat cruises.  The cruise will take in the shores of the city and those on board will have a guide pointing out all of the main attractions of the area. These trips are on board 19th century vessels and those who choose to take a cruise in the evening can enjoy a dinner, karaoke or even murder mystery as they go.

Car hire is a great choice for getting to attractions such as Sacramento Zoo. Here you can find examples of animals from all over the world and visitors can attend lectures to find out more about the different species.  The zoo also has landscaped gardens which are ideal for relaxing in and there is a gift shop for souvenirs.

Fairytale Town is an amusement park with an old-fashioned twist.  This has been around for a long time and has resisted the urge to develop the way other parks have.  The attractions here are based on classic fairytales and the park is open every day.  Alternatively, for another taste of history you can head to Sutter’s Fort.  This is the settlement which was founded by John Sutter in 1839 and visitors can see it as it used to be back then with a blacksmith’s shop, a bakery and areas for farming.  There are tours and the guides dress up in period clothing.  

A trip to Sacramento would not be complete without the chance to go to the Westfield Shoppingtown Ice Rink.  This is very much a feature for the winter time and also includes a Dickensian village.  Those who want to take lessons can do so by booking in advance.

Sacramento car rental is a very inexpensive way of travelling around while staying in the area.  Arrangements can be made easily so that when you arrive at Sacramento airport the vehicle will be waiting for you.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165