Sanford Orlando аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Sanford Orlando аэропорт

Sanford Orlando аэропорт Прокат автомобилейСэнфорд аэропорт Прокат автомобиля

Сэнфорд находится в центральной части США штата Флорида и является центром округа Семинол округа. Это также известен как исторический город набережной шлюза, и она лежит на южном берегу озера Монро на реке Сент-Джонс. Он сказал, что коренные американцы здесь поселились тысячи лет до того, как город был фактически сформирован. Семинолы прибыл в этот город в 18-го века. Это дома, семинолы государственный колледж Флориды и Центральной Флориде зоопарк и ботанический сад. Туристы, приезжающие сюда использовать Прокат автомобилей чтобы обойти намного легче.

Орландо Сэнфорд Международный аэропорт функционирует как вторичные коммерческий аэропорт и в штаб-квартире Академии рейса Aerosim. Город имеет влажный субтропический климат с мягкой зимой и жарким летом. Зима может быть морозно в Сэнфорде, но это только для короткого периода времени, и туристы приезжают сюда круглый год.

Сэнфорд получил некоторые известные художественные галереи как Галерея на первый, Жанин Тейлор народного искусства и керамики Riverhouse. Туристы приезжают в этот город для перемещения использовать Прокат автомобилей. Кэмерон Райт парк парка площадью три гектара и используется как лодка, запуск объекта в реки Сент-Джонс. Озеро точка парка также популярен среди посетителей и раскинулся на территории площадью 15 гектаров. Она усеяна скамейки и также получил в области рыболовства. Озеро Джесуп парк используется также как лодка, запуск объекта в озере Джесуп.

Любителей природы перейдите на озеро Джесуп необитаемого района. Это обеспечивает большую платформу для просмотра Лысые орлы и аллигаторов, а также различные другие виды. Она выстлана скамейки для людей, чтобы сидеть и наблюдать птиц. Некоторые другие известные парки являются лапы парк, парк Санленд и Сильван-Лейк-Парк. Семинол Каунти исторический музей и музей Сэнфорда очень популярны среди туристов. Туристов обычно полны Центральной Флориды зоопарк и ботанический сад. Они выступают в качестве ресурсного центра для сохранения дикой природы и образование. Есть классная жизнь для посетителей исследовать дикую природу.

Есть много возможностей для туристов, чтобы идти на лодке. Есть организованные экскурсии и уроки парусного спорта. Некоторые компании, помогая посетителей являются Rivership романтика, приключения катера Билла и весело морской академии. Есть много ресторанов и кафе, прежде всего Китай Star, корки хот-доги и Колорадо премьер стейк.  Выбрать для аренды автомобиля в Сэнфорде, и вы сможете с легкостью передвигаться и путешествовать на свой собственный график.

Полезная информация Орландо

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Sanford Orlando аэропорт Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Соединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиля

4

стабильность

Автомобиль не имел большой стабильности на шоссе, возможно, был для ветров или требовал выравнивания на шинах.rnrnЯ не получил свой окончательный счет, вы уже вернули депозит?rnrnблагодаря

Sanford Orlando Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Sanford Orlando Airport

Sanford Orlando Airport Car RentalSanford Airport Car Rental

Sanford lies in the central region of the U.S state of Florida and is the county seat of Seminole county. It is also known as the Historic Waterfront Gateway City and it lies on the southern shore of Lake Monroe on the St. Johns River. It is said that the Native Americans settled here thousands of years before the city was actually formed. The Seminoles arrived in this city in the 18th century. It houses the Seminole State College of Florida and the Central Florida Zoo and Botanical Gardens. The tourists coming here use car rental to make getting around much easier.

The Orlando Sanford International Airport functions as the secondary commercial airport and is the headquarters of the Aerosim Flight Academy. The city has got a humid subtropical climate with mild winters and hot summers. Winters can be freezing in Sanford but it is only for a short period of time and tourists come here throughout the year.

Sanford has got some famous art galleries like Gallery on First, Jeanine Taylor Folk Art, and the Riverhouse Pottery. Tourists who come to this city use car hire to move around. Cameron Wright Park is a three acre park and is used as a boat launching facility in the St. Johns River. Lake Dot Park is also popular amongst the visitors and is spread over an area of 15 acres. It is dotted with benches and has also got a fishing area. Lake Jesup Park is also used as a boat launching facility in Lake Jesup.

Wildlife lovers go to the Lake Jesup Wilderness Area. It provides a great platform for viewing bald eagles and alligators as well as various other species. It is lined with benches for people to sit and watch the birds. Some other notable parks are Paw Park, Sunland Park, and Sylvan Lake Park. The Museum of Seminole County History and Sanford Museum are very popular with tourists. Central Florida Zoo and Botanical Gardens are generally full of tourists. They act as a resource centre for wildlife conservation and education. There is a living classroom for visitors to explore the wildlife.

There are a lot of opportunities for tourists to go boating. There are guided nature tours and sailing lessons. Some companies helping visitors are Rivership Romance, Bill's Airboat Adventures, and the Fun Maritime Academy. There are many restaurants and cafes, most notably the China Star, Corky’s Hot Dogs, and Colorado’s Prime Steak.  Opt for car rental in Sanford and you will be able to get around easily and travel to your own timetable.

Useful Information Orlando

  • Near Sanford Orlando Airport

  • Popular car rental locations in United States
  • Rent a car companies in Sanford Orlando Airport

    • Dollar Sanford Orlando Airport
      Dollar Sanford Orlando Airport
    • National Sanford Orlando Airport
      National Sanford Orlando Airport
    • Alamo Sanford Orlando Airport
      Alamo Sanford Orlando Airport
    • Europcar Sanford Orlando Airport
      Europcar Sanford Orlando Airport
  • Useful Links for Sanford Orlando Airport
  • Sanford Orlando Airport Information
  • Operating Airlines for Sanford Orlando Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Sanford Orlando Airport Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

United States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental review

4

Stability

The car did not have much stability in the highway maybe was for the winds or needs alignment on the tires.rnrni have not received my final account, did you already return the deposit?rnrnthanks