Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Saint Louis аэропорт, Соединенные Штаты

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Saint Louis аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Saint Louis аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Saint Louis аэропорт, Соединенные Штаты со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Saint Louis аэропорт, Соединенные Штаты, включая Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Saint Louis аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Saint Louis убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов

Saint Louis аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Сент-Луис аэропорт Прокат автомобиля

Сент-Луис является популярным туристическим направлением благодаря своему расположению на берегу реки Миссисипи и восходит к 18-го века.  Существует много различных особенностей города, которые являются обязательными для туристов и тех, кто прибывает в Сент-Луисе аэропорта найдут, что Услуги по прокату автомобилей являются превосходным.  Прокат автомобилей бронирование Сент-Луисе легко и транспортное средство может быть готов и ждет для вас, когда вы приедете.  Получать вокруг города намного проще и меньше стрессовых ситуаций, когда это может быть сделано в стиль и комфорт.

Есть много различных достопримечательностей для туристов, которые едут в Сент-Луисе.  Сент-Луис зоопарк является лишь одним из них и с более чем 9000 животных, размещенный там, это великий день для всей семьи.  Посетители имеют возможность узнать больше о том, как живут животные, и это стоит ничего, чтобы пойти.   Для аттракциона, который больше подходит для взрослых есть туры из Anheuser Busch Brewery.  Посетители имеют возможность узнать больше о как производится пиво и увидеть здания, как они привыкли быть.  Есть Сувенирный магазин там, который идеально, если вы ищете сувениры домой.

Для интеллектуального притяжения вся семья может наслаждаться 700 + экспонатов в научном центре Сент-Луиса.  Есть множество интерактивных экспонатов, поэтому узнать о науке может быть интересный опыт и значительная часть комплекса открыт для гостей бесплатно.  Городской музей и аквариум мира также предлагают образовательные наклонная для туризма в этом районе, и они легко достигаются при использовании Прокат автомобилей.  Посетители аквариума можно получить рядом существ и даже есть пляж, где дети могут строить замков из песка.

Любителей истории следует съездить в Сент-Луисе Union Station.  Здание восходит к второй половине 19-го века и когда-то имел честь быть загруженным железнодорожная станция в мире.  Здание до сих пор дома многие оригинальные черты и стал торговый центр и роскошный отель, идеально подходит для сделка Охота.

Прокат автомобилей это отличный способ получения вокруг Сент-Луис, а также изучать окрестности.  Это большой мест для туристов, которые хотят увидеть что-то немного в глуши, но по-прежнему хотят провести время в одном из самых космополитичных городов в США.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Saint Louis Airport, United States

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Saint Louis Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Saint Louis Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Saint Louis Airport, United States secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Saint Louis Airport, United States including Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Saint Louis Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Saint Louis Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Saint Louis are;

Saint Louis Airport Car Rental & Travel Information

St Louis Airport car rental

St Louis is a popular tourist destination thanks to its position on the banks of the Mississippi River and dates back to the 18th century.  There are many different features of the city which are a must for tourists and those arriving at St Louis Airport will find that the car rental facilities are superb.  Booking St Louis car hire is easy and the vehicle can be ready and waiting for you when you arrive.  Getting around the city is so much easier and less stressful when it can be done in style and comfort.

There are many different attractions available to tourists who go to St Louis.  St Louis Zoo is just one of them and with more than 9000 animals housed there, it is a great day out for the whole family.  Visitors are able to find out more about how the animals live and it costs nothing to go in.   For an attraction that is more suited to the adults, there are tours available of the Anheuser Busch Brewery.  Visitors are able to find out more about how the beer is made and see the buildings how they used to be.  There is a gift shop there which is perfect if you are looking for souvenirs to take home.

For an intellectual attraction, the whole family can enjoy the 700+ exhibits at the St Louis Science Centre.  There are plenty of interactive exhibits so finding out about science can be an interesting experience and much of the complex is open to guests free of charge.  The City Museum and the World Aquarium also offer an educational slant to tourism in the area and these are easily reached when using car hire.  Visitors to the aquarium can get close to the creatures and there is even a beach where children can build sandcastles.

History enthusiasts should take a trip to the St Louis Union Station.  The building dates back to the latter part of the 19th century and once had the distinction of being the busiest railway station in the world.  The building still houses many original features and has become a shopping centre and a luxury hotel, perfect for bargain hunting.

Car rental is a great way of getting around St Louis as well as exploring the surrounding areas.  This is a great destinations for tourists who want to see something a little off the beaten track, but still want to spend time in one of the most cosmopolitan cities in the US.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165