Tampa аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Tampa аэропорт

Международный аэропорт Тампа, в округе Хилсборо, штат Флорида служил Тампа-Бэй области с начала пятидесятых годов. Над его славной истории, он ушел от отбывания самолетов DC-4 и созвездие в ее нынешнем современный фасад и услуг. Здесь есть все от людей грузчиков для удобства агентств по прокату автомобилей все под одной крышей.

Посетители Тампа, а также изменения для рейсов в страны Европы и Карибского бассейна, найти город, чтобы быть эклектичный сплав культурного, исторического и современного вкуса. С историей погруженный в южной части пути город-Рай путешественника, предлагая cosmopolitan, сложные и гостеприимство страны под одним небом тропических.  Тампа распространяется по всей большой территории Северо-Западной Флориды, от Аквариум Флориды, на Channelside диске Лоури парк зоопарк на западе Sligh авеню. Хотя общественный транспорт в городе Тампа самых высоких стандартов, принимаете решение, чтобы получить Прокат автомобилей в аэропорту для удобства и комфорта.

Среди мест, которые надо сделать точкой посещения в Тампе находится остров приключений. Это не далеко от аэропорта, и есть много карт доступны на стойке Аренда автомобилей, которые будут описывать направления и направления. Это великий день для детей и поможет сделать праздник опыт, который никогда не забудется.

Busch Gardens находится недалеко от земли приключения.  Это отличное место чтобы провести время с семьей и места, как это предназначены для людей, которые хотят получить удовольствие.  Области Tampa является только одной частью Флориды, которая ждет, чтобы быть изучены и Прокат автомобилей идеально подходит для тех, кто хочет путешествовать немного дальше от этого города.

Есть несколько музеев и художественных галерей в городе, которые являются обязательными.  Планетарий популярен всегда с детьми, и это означает, что всегда есть что-то увидеть и сделать на день.  Центр истории Тампа Бэй является обязательным для всех, кто хочет узнать больше об этой части мира, и как она развивалась и включает множество экспонатов, магазин и научно-исследовательский центр.

Прокат автомобилей Тампа имеет ряд преимуществ, но в состоянии обойти в комфорта и стиля должна быть в верхней части списка.  Максимально каждый момент путем изучения к содержанию вашего сердца и все, что вы хотите видеть в этом месте.

Полезная информация Tampa

  • Популярные Места проката автомобилей в Соединенные Штаты

  • Прокат автомобилей компании в Tampa аэропорт

    • Fox Tampa аэропорт
      Fox Tampa аэропорт
    • Dollar Tampa аэропорт
      Dollar Tampa аэропорт
    • National Tampa аэропорт
      National Tampa аэропорт
    • Alamo Tampa аэропорт
      Alamo Tampa аэропорт
    • Europcar Tampa аэропорт
      Europcar Tampa аэропорт
    • Sixt Tampa аэропорт
      Sixt Tampa аэропорт
  • Tampa аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Tampa аэропорт

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Tampa аэропорт Car Rental со средним 9.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Соединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиля

4

Все O.k.

Alamo desk был настолько медленным .....

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Соединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиля

5

Хороший опыт

Легко сделать

Tampa Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Tampa Airport

Tampa International Airport, in Hillsborough County, Florida has been serving the Tampa Bay area since the early fifties. Over its illustrious history it has gone from serving DC-4 and Constellation aircraft to its current, modern facade and services. It has everything from people movers to the conveniences of car rental agencies all under one roof.

Visitors to Tampa, as well as those changing for flights to Europe and the Caribbean, find the city to be an eclectic amalgam of cultural, historic and contemporary flavour. With a history steeped in southern ways, the city is a traveller's paradise offering cosmopolitan, sophisticated and country hospitality under one tropical sky.  Tampa is spread across a wide area of northwest Florida, from the Florida Aquarium, on Channelside Drive to the Lowry Park Zoo on West Sligh Avenue. While public transportation in Tampa is of the highest standards, make the decision to get car hire at the airport for convenience and comfort.

Among the places one should make a point of visiting in Tampa is Adventure Island. It's not far from the airport and there are plenty of maps available at the car hire counter that will describe destinations and directions. It is a great day out for the kids and will help to make the holiday an experience that will never be forgotten.

Close to Adventure Land is Busch Gardens.  These are a great place to spend time with all the family and places such as this are designed for people who want to have fun.  The Tampa area is just one part of Florida that is waiting to be explored and car hire is perfect for those who want to travel a little bit further away from this city. 

There are several museums and art galleries in the city that are a must.  The planetarium is always popular with kids and this means that there is always something to see and do on a day out.  The Tampa Bay History Centre is a must for anyone who wants to find out more about this part of the world and how it developed and includes many exhibits, a shop and a research centre.

Tampa car rental has a number of benefits but being able to get around in comfort and style has to be at the top of the list.  Make the most of every moment in this place by exploring to your heart’s content and seeing everything that you want to.  

Useful Information Tampa

  • Near Tampa Airport

  • Popular car rental locations in United States

  • Rent a car companies in Tampa Airport

    • Fox Tampa Airport
      Fox Tampa Airport
    • Dollar Tampa Airport
      Dollar Tampa Airport
    • National Tampa Airport
      National Tampa Airport
    • Alamo Tampa Airport
      Alamo Tampa Airport
    • Europcar Tampa Airport
      Europcar Tampa Airport
    • Sixt Tampa Airport
      Sixt Tampa Airport
  • Useful Links for Tampa Airport

  • Tampa Airport Information

  • Operating Airlines for Tampa Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Tampa Airport Car Rental with an average of 9.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

United States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental review

4

All O.k.

Alamo desk was soooo slow.....

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

United States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental review

5

Good Experiencie

Easy to do