Tucson аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Tucson аэропорт

Тусон аэропорт Прокат автомобиля

Те, кто посещает Аризона найдут Тусон является прекрасным местом для изучения.  Многие люди приходят сюда, чтобы увидеть пустынный пейзажи и исторические особенности города, но есть также целый ряд современных достопримечательностей, которые идеально подходят для всей семьи.  Сделать хорошее использование автомобиля напрокат, чтобы получить, и примерно насколько это возможно.

Старый Тусон частью города является обязательным.  Это было использовано как фильм много раз, и он в настоящее время популярны, как тематический парк.  Многие вестерны были сняты в этой области, с такими звездами, как Джон Уэйн и Клинт Иствуд, делая фильмы здесь.  Когда нет съемок место области — тематический парк, и семья может наслаждаться дисплеев уличные перестрелки, Дилижанс аттракционы и многое другое.

Прокат автомобилей-это отличный способ, чтобы добраться до таких достопримечательностей, как Flandrau научный центр и планетарий. Есть большой телескоп, который может использоваться для общественности, и он имеет устройство для камер, чтобы крепиться так, что фотографии могут быть приняты.  Есть театр и музей, где посетителей всех возрастов могут узнать больше о звездах, а также драгоценных камней и скал.  Те, кто заинтересован в науке, вероятно, будет рад провести здесь весь день.

Рейд зоопарк стал главной достопримечательностью района, и этот зоопарк имеет весьма успешную программу для оказания помощи исчезающих видов.  Коллекция животных пришло от всего мира и уникальные особенности включают примеры в мире по величине грызун и рыба пиранья.  Детей в частности любовь спектр животных здесь и там есть шанс приблизиться к некоторым из них.

Тусон музей искусства является прекрасным местом для посещения, поскольку он также является частью блока исторических зданий, а также современный музей.  Работа является сочетание старых и современных произведений и дома включают La Casa Cordova и дом Ромеро.  Это отличное место, чтобы убежать от шума и суеты города и идеально подходит для тех, кто любит историю.

Прокат автомобилей Tucson является отличным способом для поездки в стиль и комфорт.  Очереди для автобусов может быть очень неудобно для тех, кто находится в отпуске, как это может занять много времени.  Максимально использовать каждый момент в городе и поездок по свой собственный график.

Полезная информация Tucson

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Tucson Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Tucson Airport

Tucson Airport car rental

Those who visit Arizona will find that Tucson is a great place to explore.  Many people come here to see the desert scenery and the historical features of the city but there are also a number of modern attractions which are ideal for all the family.  Make good use of the car rental facilities to get out and about as much as possible.

The Old Tucson part of the city is a must.  This has been used as a film set on many occasions and it is now popular as a theme park.  Many westerns have been filmed in this area, with stars such as John Wayne and Clint Eastwood making movies here.  When there is no filming taking place the area is a theme park and the family can enjoy displays of street shootouts, stagecoach rides and many more.

Car hire is a great way to reach attractions such as the Flandrau Science Centre and Planetarium. There is a large telescope which can be used by the public and it has the facility for cameras to be attached so that photos can be taken.  There is a theatre and museum where visitors of all ages can learn more about the stars as well as gems and rocks.  Those with an interest in science will probably be happy to spend all day here.

Reid Park Zoo has become a major attraction of the area and this zoo has a very successful programme for helping endangered species.  The collection of animals has come from all over the world and unique features include examples of the world’s largest rodent and piranha fish.  Children in particular love the range of animals here and there is the chance to get closer to some of them.

The Tucson Museum of Art is a great place to visit as it is also part of a block of historical buildings as well as a modern museum.  The artwork is a mix of old and contemporary works and the houses include La Casa Cordova and Romero House.  This is a great place to get away from the hustle and bustle of the city and is perfect for those who love history.

Tucson car rental is a great way to travel in style and comfort.  Queuing for buses can be very inconvenient for those who are on holiday as it can take up a great deal of time.  Make the most of every moment in the city and travel according to your own timetable.

Useful Information Tucson

  • Near Tucson Airport

  • Popular car rental locations in United States
  • Rent a car companies in Tucson Airport

    • Dollar Tucson Airport
      Dollar Tucson Airport
    • National Tucson Airport
      National Tucson Airport
    • Alamo Tucson Airport
      Alamo Tucson Airport
  • Useful Links for Tucson Airport
  • Tucson Airport Information
  • Operating Airlines for Tucson Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165