Washington Dc Union Station Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Washington Dc Union Station

Столица и один из самых важных городов в США, Вашингтон имеет множество мест для посещения в пределах себя. Прямо из великолепной массивы бульваров харизматичный памятников и музеев современного строительства чудеса, наши услуги проката автомобилей будет считать вас через них всех.

Из бесчисленных достопримечательности Мемориал в Вашингтоне мемориала Джефферсона Специальный делает тот факт, что он находится в памяти одного из самых заветных-борцов за свободу в Америке. Мемориал был разработан видных архитекторов и размещены вдоль реки Потомак, теперь называется приливного бассейна. С живописными лужайками и чудесные структуры посетите это только увидеть Мемориал и узнать больше об этой важной фигурой в истории США.

Политическая крепость Америки, многие из достопримечательностей в этом городе являются прежде всего политика связаны. 130-летний Капитолия здание, жилье избранных представителей, Верховный суд Америки и в ботанических садах штата Вашингтон является наиболее фотографируемых структуры в Вашингтоне, округ Колумбия. Вы должны также посетить мемориал Вашингтона и возведен мемориал Второй мировой войны в его окрестностях. Наш Прокат автомобилей доступным может принять вас к этому и других видных областей в Вашингтоне, округ Колумбия.

Возможно только частные резиденции и Канцелярии президента нации в мире, которая открыта для туров и публичные дисплеи, Белый дом тур является must-do, когда вы получаете в Вашингтон. Вы возможно могли быть повезло, чтобы мельком увидеть первая леди Мишель Obama тенденцию к саду, или в гостиной в его богатство. Принимая прогулку в одном из ее ухоженные сады это восторг каждый путешественник мечта.  Прокат автомобилей Вашингтон делает проще посетить это и другие важные структуры.

Базилика Непорочного зачатия это царственный церковь, которая стоит посетить благодаря великолепной американской архитектуры и Цветковые растения, нависающие церкви экстерьеров. Окна являются draped в современных драпировок и есть электрические лампы, используемые во время службы. Несмотря на все эти приступы современности церковь по-прежнему несет его исторических царственный вид и, безусловно, одним из обязательно посетите мест в Вашингтоне, округ Колумбия.

Выбирают для Аренда автомобилей Вашингтон делает отличное чувство и как только вы садитесь за руль автомобиля, вы сможете оценить возможность путешествовать в стиль и комфорт вокруг одного из самых известных городов в мире.  Многие посетители возвращаются снова и снова, и вы можете быть одним из них.

Полезная информация Вашингтон - Фед. Округ Коломбия

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Washington Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Washington

The capital and one of the most important cities in USA, Washington DC has numerous places to visit within itself. Right from the magnificent arrays of boulevards to the charismatic monuments and museums to the modern day construction marvels, our car rental services would take you through them all. 

Out of the countless memorial landmarks in Washington DC what makes the Jefferson Memorial special is the fact that it is in the memory of one of the most cherished freedom-fighters in America. The memorial was designed by eminent architects and placed alongside the Potomac River, now called the Tidal Basin. With picturesque lawns and a marvellous structure, visit this memorial only see and find out more about this important figure in US history.

The political stronghold of America, many of the landmarks in this city are primarily politics related. The 130 year-old Capitol building, housing the elected representatives, the Supreme Court of America and the Botanical Gardens of Washington is by far the most photographed structure in Washington DC. You also ought to visit the Washington Memorial and the World War II Memorial erected within its vicinity. Our affordable car rental can take you to this and other prominent areas in Washington DC.

Perhaps the only private residence and office of the President of a Nation in the world that is open to tours and public displays, the White House tour is a must-do when you get to Washington DC. You might perhaps be lucky to catch a glimpse of First Lady Michele Obama tending to the gardens, or the Sitting Room in all its opulence. Taking a stroll in one of its well-maintained gardens is every traveller’s dream delight.  Washington DC car hire makes it easier to visit this and other important structures.

The Basilica of the Immaculate Conception is a regal church that is worth a visit thanks to its splendid American architecture and floral plants overhanging the church exteriors. The windows are draped in modern draperies and there are electric lamps used during services. In spite of all these bouts of modernity, the Church still bears its historical regal look and is definitely one of the must-visit places in Washington DC.

Opting for Washington DC car rentals makes excellent sense and as soon as you get behind the wheel of the car you will appreciate the opportunity to travel in style and comfort around one of the most famous cities in the world.  Many visitors return time and time again and you could be one of them.

Useful Information Washington

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165