Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Boise аэропорт, Соединенные Штаты

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Boise аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Boise аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Boise аэропорт, Соединенные Штаты со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Boise аэропорт, Соединенные Штаты, включая Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Boise аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Бойсе убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Boise город

Boise аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

БойсеАэропортПутеводитель

В ведении Департамента по авиации и общественного транспорта, Аэропорт Бойсе расположен в города Бойсе, Айдахо всего в шести милях от центра города. Новая точка входа в аэропорт находится в стадии разработки и должен быть готов к концу октября 2012 года. Аэропорт обслуживает почти 3 миллионов пассажиров каждый год с нон стоп рейсы в регион среднего запада и Западной США, а также глобальных связей.

Зарегистрируйся

После того, как вы приземляетесь в аэропорту вы заметите сотрудников аэропорта, одетые в неон зеленый галстук.  Они должны помочь вам в случае, если у вас возникнут проблемы. Как правило, они должны быть в состоянии помочь вам с вашим багажом, если нужно.

Транспорт из аэропорта

После того как вы очистили, вы можете искать какой-то транспортных средств, если вы еще не сделали этого ранее. Аэропорт обслуживается различных поставщиков транспортных услуг, включая автобусы, такси и Прокат автомобилей. Использование государственных средств является довольно дешево. Вы можете добраться до города для всего несколько долларов. Однако вы можете найти это несколько неудобно особенно если вы приехали в Бойсе в первый раз.

Вот где пригодится аренда автомобиля. Автомобиль на прокат вы получите возможность путешествовать на свой собственный график в экономически эффективным и удобным способом. В аэропорту вы найдете Прокат автомобилей на уровне-1 счетчики для облегчения вашей поездки. После того, как вы приняли меры и заплатил за Прокат автомобиля по вашему выбору, вы будете иметь возможность выбрать его вверх вне на дальнем конце багажа претензии.

Вы можете получить все виды автомобилей к вашим конкретным потребностям. Являетесь ли вы в группе или путешествуете в одиночку, вы можете получить правильный размер Прокат автомобиля для соответствия вашим потребностям. Есть агентства Прокат дешевых автомобилей в аэропорту для тех, кто на бюджет.

Погода в Бойсе

Погода в Бойсе иногда может быть неустойчивой. Грозы и снега являются обычным явлением в этой области и обычно приводят к задержкам рейсов. Если вы путешествуете в Бойсе, важно, что вы носите право рода наряд, только в случае, если погода поворачивает уродливые.

Что можно делать во время задержки?

Задержки в аэропортах являются обычным явлением для той или другой причине. Это не нужно ослабить ваши духи. Boise аэропорт имеет свою справедливую долю магазинов беспошлинной торговли и ресторанов, в которых вам может помочь вам убить время. Вы могли бы заниматься в некоторых вкусных кухонь в ресторанах и после этого магазин подарков и держать ради на магазинов duty free. В аэропорту также есть Wi-Fi, который вы можете использовать бесплатно, если у вас есть ноутбук, КПК или мобильного телефона с поддержкой Wi-Fi. В случае, если вам нужно получить доступ к ваши деньги в аэропорту вы найдете банкоматы в фуд-корт и лобби билет из 2-й этаж.

Парковка в аэропорту

Если вам нужна парковка для вашего автомобиля на прокат, вы будете рады узнать, что аэропорт предлагает долгосрочные и краткосрочные стоянки по очень доступным ценам.


Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Boise Airport, United States

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Boise Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Boise Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Boise Airport, United States secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Boise Airport, United States including Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Boise Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Boise Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Boise are; Boise City

Boise Airport Car Rental & Travel Information

Boise Airport Guide

Operated by the Department of Aviation and Public transport, Boise airport is located in the city of Boise, Idaho just six miles off downtown. A new entry point into the airport is under construction and should be ready by the end of October 2012. The airport serves almost 3 million passengers every single year with non-stop flights to Midwestern and Western U.S region as well as global connections.

Check In

Once you land at the airport you will notice airport staff members dressed in neon green ties.  They should help you in case you encounter any problems. Usually, they should be able to help you with your luggage if need be. 

Transportation From The Airport

Once you have been cleared, you might want to seek out some sort of transport means if you had not done so previously. The airport is served by a variety of transport service providers including buses, taxis and car rental. Using public means is quite cheap. You can get to the city for only a few dollars. However, you may find it somewhat uncomfortable especially if you are visiting Boise for the first time.

This is where car hire comes in. With a car for hire, you get the flexibility to travel on your own schedule in a cost effective and convenient manner. At the airport, you will find car hire on level-1 counters to facilitate your travel. Once you have made arrangements and paid for the rental car of your choice, you’ll be able to pick it up outside on the far end of the baggage claims area.

You can get all sorts of cars to suit your specific needs. Whether you are in a group or travelling alone, you can get the right size of rental car to match your needs. There are cheap car hire agencies at the airport for those on a budget.

The Weather at Boise

The weather at Boise can at times be erratic. Thunderstorms and snow are a common occurrence in this area and usually lead to delays in flights. If you’re travelling to Boise it is important that you carry the right kind of attire just in case the weather turns ugly.

What Can I Do During Delays?

Delays at airports are a common occurrence for one reason or the other. This need not dampen your spirits. Boise airport has its fair share of duty free shops and restaurants at which you can help you kill some time. You could indulge in some of the delicious cuisines at the restaurants, and thereafter shop for gifts and keep sakes at the duty free shops. The airport also has Wi-Fi which you can use for free if you have laptop, PDA or a Wi-Fi enabled mobile phone. In case you need to access your money at the airport you will find ATMs in the Food Court and Ticket Lobby of the 2nd floor.

Parking At The Airport

If you need parking for your car for hire, you’ll be glad to know that the airport offers both long term and short term parking facilities at very affordable rates.


 

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165