Cedar Rapids аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Cedar Rapids аэропорт

Руководство аэропорта Сидар-Рапидс

Аэропорта Сидар-Рапидс находится в Сидар-Рапидс, Линн Каунти в штате Айова, США. Аэропорт обслуживает пять авиакомпаний, которые предлагают каждый день нон стоп рейсы по одиннадцати направлениям. Аэропорта Сидар-Рапидс — Аэропорт среднего размера, имеет тринадцать ворот, распределены в разных частях аэропорта.

Чего следует ожидать после приземления в аэропорту Сидар-Рапидс?

После того, как вы плоскости земли, вы голову в зоне получения багажа, который находится всего в нескольких шагах от зоны приземления самолета. Вы попадете через требуется, обычай и проверки безопасности очищаемого ввести Айова.

Проверки безопасности в аэропорту Сидар-Рапидс

Контроль безопасности в аэропорту Сидар-Рапидс довольно эффективны, как максимальное время ожидания в очереди составляет пять минут. Единственный раз, когда очереди больше – во время праздников или во время весенних каникул.

Что можно сделать, как только я мимо безопасности?

Есть многочисленные удобства в Сидар-Рапидс, аэропорт, вы можете сделать использование перед отъездом в аэропорт. Вы можете отправиться на верхнем уровне общественном месте от безопасности где вы можете наслаждаться пивом от мельничном brewhaus. Если вы находитесь в аэропорту для целей выезда, вы можете получить подарок или кофе из кедра, посадки новости, которая удваивает как в магазине кофе.

Услуги в аэропорту Сидар-Рапидс

В зоне ожидания проверки безопасности будет найти Сэм Адамс brew дом, который предлагает полный сервис меню или взять как Пицца Хат Экспресс. Вы получите Сувенирный магазин в аэропорту, а также кафе. Есть информационный центр, где вы можете иметь какие-либо вопросы, вы можете решать, и вы также можете получить туристическую информацию на стойке информации. Вы можете проверить экспонат истории аэропорта Сидар-Рапидс, расположен недалеко от района регистрации заезда.

Прокат автомобилей в аэропорту Сидар-Рапидс

Есть несколько Прокат автомобилей в аэропорту Сидар-Рапидс. Это всегда целесообразно сделать Прокат автомобилей заказ чтобы убедиться, что вы получите ваш идеальный автомобиль Прокат ждет, когда вы приземляетесь в аэропорту. Находитесь ли вы в Айова для бизнеса или для удовольствия, вы можете быть уверены, чтобы получить лучший Прокат автомобилей для облегчения транспортировки и вашим потребностям.

Если вы не успели сделать начале Прокат автомобилей предварительное бронирование, вы можете просто арендовать автомобиль после того, как вы приземляетесь в аэропорту Сидар-Рапидс. Вы можете запросить цены на Прокат автомобилей от агентств по прокату автомобилей и сравнить за лучшую сделку; Вы можете получить дешевые цены на аренду, если вы берете время, чтобы сравнить.

Сидар-Рапидс Отели Аэропорт

Есть несколько отелей и жилых помещений, расположенных в близости от аэропорта Сидар-Рапидс. Отели Аэропорт приходят в роскоши и комфорта с учетом всех предпочтений и бюджетов. Если ваш рейс посадки поздно ночью, или у вас на рейс рано утром, не рискуйте задержки; просто забронируйте номер в одной из гостиниц ниже.

  • Hometown inn и костюмы.
  • Сидар-Рапидс Holiday inn express.
  • Сидар-Рапидс отель Fairfield inn и костюмы.

С ваш автомобиль на прокат можно эффективно диск и от одного из этих отелей.

Полезная информация Cedar Rapids

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Cedar Rapids Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Cedar Rapids Airport

Cedar Rapids airport guide

The Cedar Rapids airport is located in Cedar Rapids, Linn County in the state of Iowa, USA. The airport serves five airlines that offer everyday non stop flights to eleven destinations. The Cedar Rapids airport is a midsized airport that has thirteen gates distributed in various parts of the airport.

What should I expect upon landing at the Cedar Rapids airport?

Once you plane lands, you will head to the luggage claim area which is only a few steps from the plane landing zone. You will be taken through required, custom and security checks to be cleared to enter Iowa.

Security checks at the Cedar Rapids airport

The security checks at the Cedar Rapids airport are quite efficient as the maximum time to wait on the queue is five minutes. The only time the queues are longer is during holidays or during the spring break.

What can I do once I’m past security?

There are numerous facilities at the Cedar Rapids airport you can make use of before leaving the airport. You can head to the upper level public place from security where you can enjoy a beer from the millstream brewhaus. If you are at the airport for departure purposes, you can get a gift or coffee from the cedar landing news which doubles as a coffee store.

Facilities at the Cedar Rapids airport

In the security check waiting area, you will find the Sam Adams brew house that offers a full service menu or take out like pizza hut express. You will get a gift shop at the airport as well as a coffee shop. There is an information center where you can have any queries you may have addressed, and you can also get tourist information from the information desk. You can check out the Cedar Rapids airport history exhibit that is located close to the check-in area.

Car rental service at the Cedar Rapids airport

There are several car hire desks at the Cedar Rapids airport. It is always advisable to make advance car rental booking to make sure you get your ideal car rental waiting once you land at the airport. Whether you are in Iowa for business or pleasure, you can be sure to get the best car rental to facilitate transportation and to suit your needs.

If you do not have time to make early car hire advance booking, you can simply rent a car once you land at the Cedar Rapids airport. You can ask for car hire rates from the car rental agencies and compare for the best deal; you may get cheap car hire rates if you take the time to compare.

Cedar Rapids airport hotels

There are several hotels and accommodation facilities located in proximity to the Cedar Rapids airport. The airport hotels come varying in luxury and comfort to suit all likings and budgets. If your flight is landing late at night, or you have an early morning flight, do not risk delays; just reserve a room at one of the hotels below.

  • The hometown inn and suits.
  • Cedar Rapids Holiday inn express.
  • Cedar Rapids Fairfield inn and suits.

With your car rental, you can drive to and from one of these airport hotels efficiently.

Useful Information Cedar Rapids

  • Near Cedar Rapids Airport

  • Popular car rental locations in United States

  • Rent a car companies in Cedar Rapids Airport

    • National Cedar Rapids Airport
      National Cedar Rapids Airport
    • Alamo Cedar Rapids Airport
      Alamo Cedar Rapids Airport
  • Useful Links for Cedar Rapids Airport

  • Cedar Rapids Airport Information

  • Operating Airlines for Cedar Rapids Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165