Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Cleveland аэропорт, Соединенные Штаты

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Cleveland аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Cleveland аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Cleveland аэропорт, Соединенные Штаты со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Cleveland аэропорт, Соединенные Штаты, включая Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Cleveland аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Кливленд убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Cleveland Engle Road город

Cleveland аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Кливленд аэропорт Прокат автомобиля

Город Кливленд можно найти в Огайо и на берегу озера Эри.  После того, как много регенерации работы есть некоторые районы города, которые в настоящее время очень модный и популярный среди туристов, особенно на набережной.  В городе есть много достопримечательностей, включая музеи и торговые районы.  Исследуйте регион с помощью аренды автомобиля, который может быть готов и ждет для вас, когда вы приедете в аэропорт Кливленда, если вы планируете заранее.

Дети будут любить поездки в Кливленд Metroparks зоопарк.  Есть 168 акров, которые являются домом для множества различных видов животных со всего мира.  Есть выделенный aquatics здания и выставка тропических лесов, которая охватывает более чем двух акров.  Зоопарк открыт каждый день и это великий день для всей семьи, как есть также области, где можно устроить пикник и приобрести сувениры.

Те, кто заинтересован в космической науки и должны сделать большую часть Прокат автомобилей Кливленд в голову H НАСА Джон Гленн исследовательский центр.  Это имеет множество исторических экспонатов и интерактивные опции и это большое место, чтобы узнать больше о космической программы.  Как бесплатно попасть в это идеальное место для тех, кто отдыхать на бюджет.  Кроме того есть научный центр Великих озер, которая является одним из крупнейших достопримечательностей в своем роде в США.  Есть более чем 4000 демонстрации каждый год здесь, все предназначен для информирования посетителей немного больше о науке.  В центре внимания центра — на науку в районе Великих озер.

Район также имеет сильную историю и Вестерн резерв исторического общества является обязательным.  Это организация, которая была создана для сохранения истории людей в этом районе.  Есть туры из особняка и множество памятных вещей из области таких автомобилей и самолетов.  Дом-открыть большинство дней, хотя есть различия в раз в зависимости от сезона.

Прокат автомобилей Кливленд может быть организован на прикосновение кнопки и есть много различных типов транспортных средств, поэтому тех, кто путешествует с семьей, могут сделать это в полный комфорт.  Это лучшее решение для получения вокруг Кливленд и в прилегающих районах, и как это такое хорошее значение, вы обнаружите, что вы можете сэкономить деньги, а также время во время пребывания в городе.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Cleveland Airport, United States

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Cleveland Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Cleveland Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Cleveland Airport, United States secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Cleveland Airport, United States including Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Cleveland Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Cleveland Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Cleveland are; Cleveland City

Cleveland Airport Car Rental & Travel Information

Cleveland airport car rental

The city of Cleveland can be found in Ohio and on the shore of Lake Erie.  After plenty of regeneration work there are some areas of the city which are now very trendy and popular with tourists, particularly the waterfront.  The city has plenty of attractions including museums and shopping areas.  Explore the region with the help of car rental, which can be ready and waiting for you when you arrive at Cleveland airport if you plan in advance.

Kids will love a trip to Cleveland Metroparks Zoo.  There are 168 acres which are home to a variety of different animal species from around the world.  There is a dedicated aquatics building and a rainforest exhibit which covers more than two acres.  The zoo is open every day and is a great day out for all the family as there are also areas where you can enjoy a picnic and purchase souvenirs.

Those with an interest in science and space should make the most of Cleveland car hire to head to the NASA John H Glenn Research Centre.  This has plenty of historical exhibits and interactive options and it is a great place to find out more about the space programme.  As it is free to get in it is the ideal place for those who are holidaying on a budget.  Alternatively there is the Great Lakes Science Centre which is one of the largest attractions of its kind in the US.  There are more than 4000 demonstrations each year here, all intended to educate visitors a little more about science.  The focus of the centre is on the science of the Great Lakes.

The area also has a strong history and the Western Reserve Historical Society is a must.  This is an organisation which was set up to ensure that the history of the people of the area is preserved.  There are tours of the mansion and plenty of memorabilia from the area such as cars and aircraft.  The house is open most days although there are variations in times according to the seasons.

Cleveland car rental can be arranged at the touch of a button and there are plenty of different types of vehicles available, so those travelling with a family can do so in complete comfort.  It is the best solution for getting around Cleveland and the surrounding areas and as it is such good value, you will find that you can save money as well as time during your time in the city.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165