Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Port Columbus аэропорт, Соединенные Штаты

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Port Columbus аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Port Columbus аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Port Columbus аэропорт, Соединенные Штаты со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Port Columbus аэропорт, Соединенные Штаты, включая Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Port Columbus аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Columbus убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Columbus International аэропорт OhioColumbus Metro аэропорт GeorgiaColumbus Municipal аэропортGolden Triangle аэропортColumbus In 25th Street город

Port Columbus аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Port Columbus аэропорт Прокат автомобилейАэропорт Порт-Колумбус руководство

Это Международный аэропорт расположен в 9,6 км к востоку от Columbus downtown в Огайо США. Это Аэропорт c класса, ведении Колумб региональных аэропортов и 884 га с двумя взлетно-посадочные полосы и три терминала. Он хостов 151 прямые рейсы через 15 авиакомпаний. Он обслуживает 6 миллионов пассажиров ежегодно. Он также обрабатывает США почты и грузовые перевозки. Подключиться можно с портом Колумба через 1-270 и 1-670 межгосударственной дороги, либо на автобусе, такси или автомобиле Аренда. Аэропорт Порт-Колумбус является уникальным, потому что он поставил детей рисунки, скульптуры, искусства сообщества и фотографические сроки в его основной терминал для своих посетителей. В аэропорту есть постоянно под прошли капитальный ремонт, поднять свой статус с годами, особенно его прибытия и вылета терминалов.

Удобства и услуги

Различные объекты, которые некоторые принадлежащие различных авиакомпаний, расположены в пределах и вблизи аэропорта как струи чистых операций штаб-квартиры, офисы автобус Sky и ангар объекты, которые могут быть сданы в аренду владельцам частных самолетов, которые примыкают к Порт Колумбус. Несколько служб находятся на предложение внутри терминала как магазины такие как широкой и высокой, столица travel mart, наследие книга продавцов и ЧАО гурманов рынка магазин для пищи. Есть несколько ресторанов, кафе, бары и быстрого питания суставов как Starbucks на главный терминал. Чтобы убедиться, что пассажирам доступ к информации в Интернете, были установлены беспроводной доступ в Интернет на всей территории терминала.

Порт Колумб предпринял шаги для обеспечения всех своих клиентов путешествовать безопасно и удобно, предоставляя: - информации центр стратегически расположенный около получения багажа для любых запросов или помощи. Они также предоставляют подробные карты аэропорта и штата Огайо.

  • Потерянные и найденные находится на цокольном этаже над фуд-корт.
  • Помощью инвалидной коляски, которая может быть защищена заранее через веб-сайт или с просьбой о помощи от аэропорта послов, которые специализируются на оказании помощи пассажирам в аэропорту.
  • Сделал комнаты отдыха для семей с маленькими детьми, пожилых людей или особых потребностей лиц, легко доступны, располагающий их вблизи уровне багажа и билетной кассы.
  • Телефоны для тех, кто с теплоотдача слушания были созданы на всей территории аэропорта. Пейджинговой системы отображения для слепых был создан для передачи важной информации.
  • Аэропорт имеет шесть история Автостоянка с нескольких сотен стоянки, безопасными и доступными на краткосрочные и долгосрочные периоды. Первые два этажа были отменены для автомобиля на прокат. После того, как Вы припаркованной машине, вы можете вернуть ключи стол Прокат автомобилей на терминале.

Проживание и транспорт

Вы вряд ли найдете любой Гостиницы в аэропорту, но вы найдете номер в пределах близости аэропорта. Пансионаты и гостиницы около аэропорта имеют разные ставки с учетом различных бюджетов. Таким образом, вы обязательно получите отель, который соответствует всем вашим требованиям и по справедливым ценам. Очевидно вам понадобится некоторые вид транспорта, чтобы добраться до гостиницы. В аэропорту существуют различные виды транспорта, включая Прокат автомобилей, такси и автобусы. Вы можете использовать режим, который соответствует вашим потребностям. Однако Аренда автомобилей-это наиболее удобный вид транспорта. Вы также можете получить услуги по прокату автомобилей, если вы работаете на жесткий бюджет. С арендой автомобиля у вас есть свобода перемещаться в удобное время и в стиле.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Port Columbus Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Port Columbus Airport

Port Columbus Airport Car RentalPort Columbus Airport Guide

This is an international airport situated 9.6km east of Columbus downtown in Ohio USA. It is a class c airport run by Columbus regional airport authority and covers 884 hectares with two runways and three terminals. It hosts 151 direct flights through 15 airlines. It serves 6 million passengers annually. It also handles US mail and cargo freight. One can connect with port Columbus via 1-270 and 1-670 interstate roads either by bus, taxi or car rentals. Port Columbus airport is unique because it has put up children’s drawings, sculptures, community artwork and photographic timelines in its main terminal for its visitors. The airport has continuously under gone major renovations to uplift its status over the years especially its arrival and departure terminals.

Facilities and services

Various facilities some owned by various airlines are located within and near the airport such as –Net jet operations headquarters, Sky bus offices and hangar facilities that can be rented out to private jet owners which are adjacent to port Columbus. Several services are on offer within the terminal area like-  shops such as broad and high, capital city travel mart, heritage book sellers and ciao gourmet market shop for food. There are several restaurants, cafes, bars and fast food joints like Starbucks on the main terminal. To ensure that the passengers access information on the internet, wireless internet connections have been installed throughout the terminal.

Port Columbus has taken steps to ensure that all its clients travel safely and conveniently by providing: - an information centre situated strategically near the baggage claim area for any queries or assistance. They also supply detailed maps of the airport and the state of Ohio.

  • Lost and found is on the mezzanine floor above the food court.
  • Wheelchair assistance that can be secured in advance through the website or by asking for help from the airport ambassadors who specialize in assisting passengers within the airport.
  • Made rest rooms for families with young children, elderly people or special needs individuals easily available by situating them near the baggage and ticketing level.
  • Telephones for those with impared hearing have been set up throughout the airport. Paging systems display for the blind has been set up to relay important information.
  • The airport has a six story parking lot with several hundred parking spaces, is safe and available on short term and long term periods. The first two floors have been set aside for car for hire. Once you have parked the car you can return the keys to the car hire desk at the terminal.
Accommodation and transportation

You are not likely to find any hotels at the airport, but you will find a number within the airport’s vicinity. The motels and hotels found around the airport have different rates to suit different budgets. Therefore, you are sure to get a hotel that suits all your requirements and at fair rates. Obviously, you will need some mode of transport to get to the hotels. At the airport, there are various means of transport including car hire, taxis and buses. You can opt to use the mode that fits your needs. However, car rent is by far the most convenient mode of transport. You could also get cheap car hire services if you are operating on a tight budget. With car hire, you have the freedom to move around at your convenience and in style.

Useful Information Columbus

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165