Fort Lauderdale Off аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Fort Lauderdale Off аэропорт

Также известен как Венеция Америки из-за своих каналов. Его также известно из-за многих солнечных часов, которые у них есть. Это город, подготовленный для туризма, поскольку есть много ресторанов, полей для гольфа, торговых центров, музеев и многих пристаней для яхт и кемпингов.

В целом, отличное место для туризма. Хороший способ передвижения - арендовать дешевый автомобиль из нашего Rentalcargroup.com Fort Lauderdale.

Известный как «Венеция Америки» благодаря своей обширной водных путей, Форт-Лодердейл, расположенный в Калифорнии, США, является конечной партии назначения в мире. Кроме того к услугам одного из лучших песчаных-берега моря в мире и внушительной skyline. Благословил с приятным климатом для большей части года, Форт-Лодердейл, со своим списком известных причалы, памятники и здания делает для интересной поездки назначения и с нашими постоянно расширяет услуги проката автомобилей в этой области, вы можете доверять нам, чтобы взять вас вокруг Форт-Лодердейл в стиле.

По прибытии, большинство туристов приезжают в Форт Лодердейл, который является достаточно экзотические, чтобы фигурировать в ряде голливудских фильмов. Пляж проходит от бульвара Лас-Олас Восход-бульвар и является идеальным местом охлаждения выход в город. Европейские прекрасные рестораны являются обязательно попробуйте опыт для тех, кто любит побаловать свои вкусовые рецепторы что-то особенное.

Что еще должны сделать деятельность музеев на бульвар Лас Олас. Эти великолепные музеи и центры для исполнительских искусств окутаны космополитической культуры этого города; Музеи перевозить вас в совершенно другую эпоху с великодушным дисплеи и светящиеся экспонатов. Музеи, такие как Бровард центр, Музей искусства, музей открытий и науки и городские рынки и хип универмаги делают этот район популярным выбором для посетителей и местных жителей. Полагаться на нашего проката автомобилей, чтобы помочь вам тур по Лас-Олас и других районов Форт-Лодердейла.

Бровард Каунти является расползание пригородной зоне в Форт-Лодердейл; Бровард Каунти является финансовым центром государства. К услугам гостей многих чудес современного строительства, таких как античный музей автомобилей и Sawgrass Mills. Тематические парки как Флорида Эверглейдс Holiday Park и бума! Горки парк среди прочих являются захватывающие развлекательные центры. Прогуляться в округе Броуард обязателен опыт жизни установка jet, что местные жители здесь опыт каждый день.

Спорт наркоманов и море младенцев можно радоваться, как Форт-Лодердейл предлагает им лучшее подводное плавание, сноркелинг и рыба смотреть опыт в мире. Кроме того «забава капитала» мира, Майами находится в непосредственной близости от города и множество мероприятий можно заказать там. Там особенно восхитительный пирс Рыбалка на бульваре коммерческих.

Форт-Лодердейл представляет собой уникальную смесь всех культур мира и, следовательно, живое место в. Мы предлагаем вам Услуги по прокату автомобилей надежные и доступные сделать ваш праздник, блестящий и незабываемым.

Полезная информация Форт-Лодердейл - Флорида

  • Возле Fort Lauderdale Off аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Соединенные Штаты
  • Прокат автомобилей компании в Fort Lauderdale Off аэропорт

    • Fox Fort Lauderdale Off аэропорт
      Fox Fort Lauderdale Off аэропорт
    • Green Motion Fort Lauderdale Off аэропорт
      Green Motion Fort Lauderdale Off аэропорт
    • Nu car Fort Lauderdale Off аэропорт
      Nu car Fort Lauderdale Off аэропорт
    • National Fort Lauderdale Off аэропорт
      National Fort Lauderdale Off аэропорт
    • Alamo Fort Lauderdale Off аэропорт
      Alamo Fort Lauderdale Off аэропорт
    • Europcar Fort Lauderdale Off аэропорт
      Europcar Fort Lauderdale Off аэропорт
    • Sixt Fort Lauderdale Off аэропорт
      Sixt Fort Lauderdale Off аэропорт
  • Fort Lauderdale Off аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Fort Lauderdale Off аэропорт

Советы по прокату автомобилей Fort Lauderdale Off аэропорт

Вне часов

Поскольку не все компании по прокату автомобилей открыты 24 часа в Форт-Лодердейле, вы по-прежнему сможете забрать свой автомобиль до или после часов работы. Нажмите на логотип компании по прокату автомобилей в течение часов работы и проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Адрес для проката автомобилей

Пожалуйста, нажмите на логотип поставщиков проката автомобилей для получения точного адреса и вылета.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые доллары США, чтобы избежать сюрпризов. Во многих аэропортах есть пункты обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Местный кодекс времени для Форт-Лодердейл - EDT.

Погода

При поездке в Форт-Лодердейл обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Форт-Лодердейле проживает приблизительно 165 521 человек.

Советы по путешествиям для Fort Lauderdale Off аэропорт

Форт-Лодердейл - популярное туристическое направление, каждый год многие туристы посещают это место. Ниже вы найдете подсказки и путеводители в Форт-Лодердейл

  • Форт-Лодердейл, имеет несколько интересных музеев, таких как военный музей военно-морской авиации, если вам нравятся антикварные автомобили, вы должны посетить Музей антикварных автомобилей Форт-Лодердейла, за историю вы должны отправиться в дом Странахан
  • В Форт-Лодердейле есть прекрасный пляж с барами и ресторанами.
  • Есть много красивых парков, которые вы можете посетить во время вашего пребывания в Форт-Лодердейле, идеально подходящем для семейного отдыха.
  • Хороший способ исследовать Форт-Лодердейл - это круиз по реке, есть много круизных компаний, которые предлагают круизы с инструкциями.
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Fort Lauderdale Off аэропорт Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Соединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиля

5

доволен

Хороший опыт, как всегда с арендной картой. Спасибо

Fort Lauderdale Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Fort Lauderdale

Also known as Venice of America because of its canals. Its also known because of the many sun hours they have. It’s a city prepared for tourism as there are many restaurants, golf courses, shopping malls, museums and many marinas and campsites.

Overall, a great place for tourism. A good way to move around is by renting a cheap car from our Rentalcargroup.com Fort Lauderdale.

Fort Lauderdale, situated in California, US, is the ultimate party destination in the world. Moreover, it boasts of one of the best sandy sea-shores in the world and an imposing skyline. Blessed with a pleasant climate for the better part of the year, Fort Lauderdale, with its list of reputed wharfs, monuments and buildings makes for an interesting travel destination and with our ever expanding car rental services in this area, you can trust us to take you around Fort Lauderdale in style.

Upon arrival, most tourists flock to the Fort Lauderdale Beach, which is exotic enough to be featured in a series of Hollywood movies. The beach runs from the Las Olas Boulevard to the Sunrise Boulevard and is an ideal chilling-out place in the city. Its European fine dining options are a must-try experience for anyone who likes to treat their taste buds to something special.

The Museums at Las Olas Boulevard are another must do activity. These splendid museums and centres for performing arts are shrouded by the cosmopolitan culture of this city; the museums transport you into a totally different era with the magnanimous displays and glowing exhibits. Museums such as the Broward Centre, Museum of Art, Museum of Discovery and Science and the uptown markets and hip department stores make this area a popular choice for visitors and locals. Rely on our car hire service to help you tour around Las Olas and the other Fort Lauderdale districts.

Broward County is a sprawling suburban area in Fort Lauderdale; Broward County is the financial hub of the state. It boasts many modern-day construction marvels such as the Antique Car Museum and the Sawgrass Mills. Theme parks like the Florida Everglades Holiday Park and Boomers! Rollercoaster Park amongst others are thrilling entertainment centres. A stroll in Broward County is a must to experience the jet setting life that the locals experience here every day.

Sport junkies and sea babies can rejoice as Fort Lauderdale offers them the best scuba diving, snorkelling and fish watching experience in the world. Moreover, the ‘fun capital’ of the world, Miami lies in close proximity to the city and a host of activities can be enjoyed there. The Pier fishing at Commercial Boulevard is particularly delightful there.

Fort Lauderdale is a unique blend of all the cultures of the world and hence, is a vibrant place to be in. We offer you reliable and affordable car hire services to make your holiday brilliant and unforgettable.

Useful Information Fort Lauderdale

  • Near Fort Lauderdale

  • Popular car rental locations in United States
  • Rent a car companies in Fort Lauderdale

    • Fox Fort Lauderdale
      Fox Fort Lauderdale
    • Green Motion Fort Lauderdale
      Green Motion Fort Lauderdale
    • Nu car Fort Lauderdale
      Nu car Fort Lauderdale
    • National Fort Lauderdale
      National Fort Lauderdale
    • Alamo Fort Lauderdale
      Alamo Fort Lauderdale
    • Europcar Fort Lauderdale
      Europcar Fort Lauderdale
    • Sixt Fort Lauderdale
      Sixt Fort Lauderdale
  • Fort Lauderdale Information
  • Operating Airlines for Fort Lauderdale

Car rental tips for Fort Lauderdale

Out of hours

As not all car rental companies are open 24 hours at Fort Lauderdale, you will still be able to collect your car before or after opening hours. Click on the car rental company logo for the opening hours and check the detailed rental terms for the extra fee.

Car rental address

Please click on the car rental suppliers logo for the exact pick up and drop off address.

Currency

When traveling we advise to carry some US dollar to avoid any surprises. At many airports there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Fort Lauderdale is EDT.

Weather

When traveling to Fort Lauderdale make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants

Fort Lauderdale has approximately 165,521 inhabitants.

 

Travel tips for Fort Lauderdale

Fort Lauderdale is a popular tourist destination, every year many tourist visit this place. Below you find some travel tips and things to do in Fort Lauderdale

  • Fort Lauderdale, has several interesting museums, like a military Naval Air Station museum, if you like antique cars you should visit Fort Lauderdale Antique Car Museum, for history you should go to the Stranahan House
  • Fort Lauderdale has a nice beach with bars and restaurants.
  • There are many beautiful parks which you can visit during your stay in Fort Lauderdale, perfect for families is the Holiday Park.
  • A good way to explore Fort Lauderdale is by a River Cruise, there are many cruise companies who offer guided cruises.
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Fort Lauderdale Car Rental with an average of 10.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

United States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental review

5

Satisfied

Good experience as always with rentalcargroup. thank you