Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Greenville аэропорт, Соединенные Штаты

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Greenville аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Greenville аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Greenville аэропорт, Соединенные Штаты со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Greenville аэропорт, Соединенные Штаты, включая Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Greenville аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Greenville убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов

Greenville аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Greenville аэропорт Прокат автомобилей ГринвиллСпартанберг – Международный аэропортПутеводитель

Гринвилл Spartanburg Международный аэропорт находится на границе двух крупных городов, Гринвилле и Spartanburg, в Южной Каролине. Это также известен как Роджер Милликен поле. Аэропорта очень занят, питание для более чем 1,7 млн пассажиров ежегодно.

Услуги в аэропорту

Аэропорт сидит на 3'500 акров участок земли. Он имеет один основной взлетно-посадочной полосы, достаточно большой для того, чтобы обрабатывать реактивного самолета 747-400. ВПП состоит из асфальта и бетона. Он имеет здание что хозяева двух залов пассажирского терминала, и ее уровень в обслуживает всех пассажиров. В аэропорту имеется в среднем 180 воздушных операций в день. Более половины из них являются от воздушного такси, менее четверти из них к общему авиации и остальные регулярные коммерческие и военные работы. Многие из самолета в аэропорту, струй, многодвигательные и несколько один двигателей самолетов. Аэропорт работает в сочетании с FedEx и BMW.

Обслуживание клиентов

От когда вы выходите к когда вы покидаете аэропорт персонал в аэропорту Spartanburg Гринвилл примет вас через процедуры и оказывать помощь, где вам может понадобиться.  Даже при плотном графике в аэропорту это редко можно найти случаи утери багажа. Если он приходит к этому, это очень легко восстановить его. Все, что вам будет нужно сделать представляет отчет в службу находок тем, что они могут помочь вам успешно восстановить ваши вещи. Департамент работает в сотрудничестве с Департаментом безопасности для повышения эффективности. В аэропорту обслуживание клиентов являются эффективными и вы можете быть уверены, чтобы получить лучшие услуги. На терминалах вы можете получить всю информацию, касающуюся размещения, транспорта и так далее.  Вы также будете рады узнать, что таможенные службы очень эффективно и быстро, так что вы не ожидаете ждать часов на конце для завершения пользовательских проверок. Здесь Вы также найдете, что есть несколько ресторанов, Магазины от где вы могли бы попробовать вкусные южные деликатесы.

Проживание

Города находятся очень далеко от аэропорта. Поэтому если у вас ранний рейс, было бы целесообразно, что вы остановитесь в одном из отелей в комплексе аэропорта. Отели имеют большой зал, с приветливым персоналом, которые готовы помочь Вам всякий раз, когда вам нужно. Они делают все, чтобы сделать ваше пребывание комфортным и прекрасного. Гостиницы являются особенно удобно для тех, кто посещает район для деловых целей.

Параметры транспорта в аэропорту

Вы можете путешествовать в один из двух городов на автобусе, такси или аренду автомобилей. Вы можете означает, что удобно для вас, но другие могут быть очень дорогим, как такси. Шины намного дешевле, но не удобно. Поэтому Аренда автомобиля, несомненно, является самым идеальным видом транспорта для использования из и в аэропорт. Прокат автомобилей дает вам свободу для поездки на отдых, а также уменьшает случаи потерянные предметы. Прокат автомобилей будет удобно, и особенно, где вы должны пройти долгий путь. Если вы находитесь на жесткий бюджет, вам не нужно беспокоиться, поскольку вы также можете получить услуги по прокату автомобилей в аэропорту, чтобы идеально подходят для вашего бюджета. Наняли автомобиль вы бы также в лучшем положении в различные места, которые вы бы мудрым для тур.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Greenville Airport, United States

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Greenville Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Greenville Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Greenville Airport, United States secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Greenville Airport, United States including Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Greenville Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Greenville Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Greenville are;

Greenville Airport Car Rental & Travel Information

Greenville Airport Car RentalGreenville Spartanburg International Airport Guide

Greenville Spartanburg International Airport is located at the border of two major cities, Greenville and Spartanburg, in South Carolina. It is also known as Roger Milliken Field. The airport is very busy catering for over 1.7 million passengers annually.

Facilities at the airport

The airport sits on a 3’500 acre piece of land. It has one major runway that is big enough to handle a 747-400 jumbo jet. The runway is made of both asphalt and concrete. It has a terminal building that hosts two passenger halls, and its check-in level serves all passengers. The airport has an average of 180 aircraft operations per day. Over half of those are from air taxi services, less than a quarter of those to general aviation and the rest to scheduled commercial and military work. Many of the aircraft at this airport are jets, multi-engine and a few are single engines aircrafts. The airport works in conjunction with FedEx and BMW.

Customer services

From when you alight to when you leave the airport the staff at the Greenville Spartanburg Airport will take you through the procedures and provide assistance where you may need.  Even with the busy schedule at the airport, it is rare to find cases of lost luggage. If it comes to that, it is very easy to recover it. All you will have to do is report that to the lost and found department so that they can assist you to successfully recover your belongings. The department works in collaboration with security department to enhance efficiency. At the airport, the customer services are efficient and you can be sure to get the best services. At the terminals, you can get all information pertaining to accommodation, transport and so on.  You will also be happy to know that the customs services are very efficient and fast so you do not expect to wait for hours on end to complete your custom checks. Here, you will also find that there are a number of restaurants, shops from where you could sample delicious southern delicacies.

Accommodation

The cities are very far from the airport. Therefore, if you have an early flight, it would be advisable that you stay in one of the hotels within the airport’s compound. The hotels have great facilities crowned with a friendly staff that is ready to assist you whenever you need. They do everything to make your stay there comfortable and wonderful. The hotels are especially convenient for those who are visiting the area for business purposes.

Transport options at the airport

You can travel to one of the two cities by bus, taxi or car rental. You can a means that is convenient for you, but others can be really expensive such as the taxis. Bus is much cheaper, but not convenient. Therefore car hire is undoubtedly the most ideal mode of transport to use from and to the airport. Car rental gives you the freedom to travel at your leisure and also reduces cases of lost items. Car hire would be convenient and especially where you have a long way to go. If you are on a tight budget, you need not worry since you can also get cheap car hire services at the airport to perfectly suit your budget. With a hired car, you would also be in a better position to tour various places that you would wise to.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165