Kona Keahole аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Kona Keahole аэропорт

Кона аэропорт Прокат автомобиля

Аэропорт Кона можно найти на большом острове Гавайев.  Это один из самых популярных туристических направлений в государстве, и есть много достопримечательностей – как природных, так и искусственных – для посетителей, чтобы насладиться.  Те, кто выбрали Прокат автомобилей можно получить с одной стороны острова на другой в два часа, что означает, что изучать это легко сделать, и нет никаких оснований, чтобы упустить ничего.

Существует много китов и дельфинов круизы доступны и многие из них оставит от Honokohau гавани.  Многие из них займет около трех часов и некоторые компании будут предлагать бесплатный круиз еще раз, если есть никаких китов следует рассматривать.  Круизы проходят круглый год.  Дикой природы можно также увидеть в зоопарке тропических лесов Panaewa.  Зоопарк является домом для белого бенгальского тигра, а также ряд других разных видов.  Семьи могут насладиться пикники в живописных садах и бесплатно получить в.

Вулканы являются главной частью ландшафта на большом острове и есть туры, которые могут быть приняты на вертолете.  Некоторые из достопримечательностей на этих маршрутах может быть трудно достичь по дороге, но вы можете получить прекрасный вид с воздуха.  Туры имеют комментарий, который будет отметить всех основных достопримечательностей, как вы идете.

Сделайте большинство Прокат автомобилей для посещения культурного центра Гавайи Востока.  Это можно найти в приложении Hilo и есть много развлечений здесь и те, кто в июле будут иметь возможность испытать большой остров Гавайский музыкальный фестиваль, который проводится здесь.  Искусство также является функцией центра с местного производства работ доступны увидеть и купить.

Спортивный типы не должны упустить возможность пойти подводное плавание и подводное плавание на острове.  Воды ясны, и есть много большой дайв-сайтов.  Пуна – один из лучших дайв-мест острова и воды теплее, нагревается в результате вулканической активности под островом.  Ночные погружения являются одним из самых популярных мероприятий на острове также благодаря мелководья и фары от лодки и те, которые являются довольно новыми для дайвинга также приглашаются принять участие.

Прокат автомобилей Kona является обязательным для всех посетителей и как только вы выбрали ваш автомобиль всё маслу.  Он будет ждать вас когда вы приедете, и вы сможете отправиться в путешествие на остров на досуге.

Полезная информация Kailua Kona Keahole

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Kailua Kona Keahole Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Kailua Kona Keahole Airport

Kona airport car rental

Kona airport can be found on Hawaii’s Big Island.  This is one of the most popular tourist destinations in the state and there are plenty of attractions – both natural and man-made – for visitors to enjoy.  Those who have chosen car rental can get from one side of the island to the other in two hours, which means that exploring is easily done and there is no reason to miss out on anything.

There are many whale and dolphin cruises available and many of them will leave from Honokohau Harbour.  Many of them will take around three hours and some companies will offer a complimentary cruise another time if there are no whales to be seen.  The cruises take place all year round.  Wildlife can also be seen at the Panaewa Rainforest Zoo.  The zoo is home to a white Bengal tiger as well as a number of other different species.  Families can enjoy picnics in the beautiful gardens and there is no charge to get in.

The volcanoes are a major part of the landscape on the Big Island and there are tours which can be taken by helicopter.  Some of the attractions on these routes can be difficult to reach by road but you can get a great view from the air.  The tours have a commentary which will point out all the major attractions as you go.

Make the most of car hire to visit the East Hawaii Cultural Centre.  This can be found in Hilo and there are plenty of entertainment options here and those who visit in July will be able to experience the Big island Hawaiian Music Festival which is held here.  Art is also a feature of the centre with locally produced artwork available to see and buy.

The sporty types should not miss the opportunity to go snorkelling and scuba diving while on the island.  The waters are clear and there are plenty of great dive sites.  Puna is one of the island’s best dive spots and the waters are warmer, heated by the volcanic activity under the island.  Night dives are one of the most popular activities on the island also thanks to the shallow waters and lights from boats and those who are fairly new to diving are also welcome to take part.

Kona car rental is a must for all visitors and once you have chosen your vehicle everything is plain sailing.  It will be waiting for you when you arrive and you will be able to tour the island at your leisure.

Useful Information Kailua Kona Keahole

  • Near Kailua Kona Keahole Airport

  • Popular car rental locations in United States
  • Rent a car companies in Kailua Kona Keahole Airport

    • Dollar Kailua Kona Keahole Airport
      Dollar Kailua Kona Keahole Airport
    • National Kailua Kona Keahole Airport
      National Kailua Kona Keahole Airport
    • Alamo Kailua Kona Keahole Airport
      Alamo Kailua Kona Keahole Airport
  • Useful Links for Kailua Kona Keahole Airport
  • Kailua Kona Keahole Airport Information
  • Operating Airlines for Kailua Kona Keahole Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165