Los Angeles аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Los Angeles аэропорт

Город Лос-Анджелес, в Южной Калифорнии, известен во всем мире в киноиндустрии и индустрии развлечений, особенно для Голливуда, место, которое на протяжении почти столетия привлекало начинающих актеров и актрис со всей страны. Сегодня Лос-Анджелес является очень разнообразным городом, с кулинарной сценой, шоппингом, выдающимися музеями и репутацией стать творческим центром Америки. Рассмотрите возможность аренды автомобиля, чтобы посетить все достопримечательности и места.

Лос-Анджелес считается одним из величайших направлений для отдыха по всему миру. Этот великолепный город известен кинозвезды, выдающиеся серфинг условия и прекрасными пляжами. Часто сокращенно «LA», она включает в себя Голливуд, стадион Доджер и зоопарка Лос-Анджелеса, чтобы назвать только несколько из его достопримечательностей. Прокат автомобилей-это всегда хорошая идея для туристов планируют посетить этот великолепный город, как есть так много увидеть и всегда так мало времени сделать это.

В «город ангелов» имеет ряд роскоши, а также бюджетных отелей, квартир и ресторанов для туристов. Эти отели известны во всем мире для сервировки блюд, их стандарт гостеприимства и комфорта. Туристов насладиться крейсерская вдоль Родео драйв или можно восхищаться grand особняков в Беверли-Хиллз или просто исследовать другие части города, как они хотят.

Почему бы не сделать большую часть головы и Прокат автомобилей в Лос-Анджелес зоопарк.  Это является домом для тысячи существ и любителей природы, безусловно, будет иметь прекрасный опыт здесь.  Особенно дети будут любить всех различных видов животных и возможности приблизиться к ним.

Ла довольно известный среди посетителей для целого ряда причин, но основные моменты включают в себя концертный зал Уолта Диснея, стадион Доджер, Китайский театр Граумана (Grauman's) и Paramount Pictures.  Туристы могут насладиться ряд музыкальных концертов в концертный зал Уолта Диснея, где бесплатные билеты также доступны для некоторых конкретных телепередач. Любители спорта могут отправиться на стадион Доджер и можете наслаждаться all-American опыт видя бейсбольный матч с более чем пятидесяти тысяч зрителей.

Первый Межгосударственный центр мира, Ангел Господень Храм, Watts Towers, Обсерватория Гриффита и Уэллс Фарго центр являются некоторые из других мест, которые пользуются популярностью среди туристов. Туристы, которые любят, чтобы увидеть красивые парки должны посетить Элизиан-парк, который очень славится своей красотой и привлекательной троп. Кладбище Hollywood Forever предлагает шанс для посетителей, чтобы увидеть могилы количество всемирно известных голливудских знаменитостей.  Прокат автомобилей является обязательным для тех, кто хочет упаковать в всех этих достопримечательностей в течение нескольких дней.

Существует также ряд художественных галерей и музеев города. К ним относятся музей Гетти, Калифорнийский научный центр, автомобильный музей Петерсон, Лос-Анжелес Каунти Музей искусств (LACMA) и музей современного искусства. Все это идеально подходит для тех туристов, которые заинтересованы в истории и искусстве и ищем другую сторону в этот гламурный город.  Прокат автомобилей Лос-Анджелес является обязательным для тех, кто хочет более чем остаться у бассейна отеля, как это предлагает удобство, комфорт и чувство свободы во время вашего отпуска.

Полезная информация Лос-Анджелес

  • Возле Los Angeles аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Соединенные Штаты
  • Прокат автомобилей компании в Los Angeles аэропорт

    • Fox Los Angeles аэропорт
      Fox Los Angeles аэропорт
    • Nu car Los Angeles аэропорт
      Nu car Los Angeles аэропорт
    • Dollar Los Angeles аэропорт
      Dollar Los Angeles аэропорт
    • National Los Angeles аэропорт
      National Los Angeles аэропорт
    • Alamo Los Angeles аэропорт
      Alamo Los Angeles аэропорт
    • Europcar Los Angeles аэропорт
      Europcar Los Angeles аэропорт
    • Sixt Los Angeles аэропорт
      Sixt Los Angeles аэропорт
  • Полезные ссылки для Los Angeles аэропорт
  • Los Angeles аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Los Angeles аэропорт

Советы по прокату автомобилей Los Angeles аэропорт

Минимальный возраст для аренды автомобиля в Лос-Анджелесе

Чтобы ездить в Лос-Анджелесе, вам нужно быть не моложе 21 года с минимальным годовым опытом вождения, однако для водителей младше 25 лет может взиматься плата за молодых водителей. Пожалуйста, проверьте подробные условия аренды для дополнительной платы за молодых водителей.

Трансфер

Если компания по прокату автомобилей находится в аэропорту, поставщик предоставит бесплатный трансфер до местного офиса проката.

валюта

При поездке в Лос-Анджелес мы советуем нести некоторые доллары США, чтобы избежать нежелательных сюрпризов. В Лос-Анджелесе есть пункты обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Местный код города Лос-Анджелес - PDT.

Погода

При поездке в Лос-Анджелес обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Лос-Анджелесе проживает около 4,042,000 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Los Angeles аэропорт Car Rental со средним 9.50, основанным на рейтингах 4.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Соединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиля

5

Все было идеально

Все было идеально, цена и сервисrnблагодаря

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Соединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиля

5

медленный

Это было немного медленнее, чтобы забрать автомобиль

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Соединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиля

5

ПОТЕРЯННАЯ СТАТЬЯ

Мы забыли 2 канонических объектива под передним сиденьем и надеемся, что они нашли

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Соединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиляСоединенные Штаты обзор проката автомобиля

4

Condición автомобиля

. toyota. i. Сдается в аренду от fox, имеет свои передние колеса, ubalanced, производя вибрации в рулевом колесе, И мне пришлось вернуться в агентство, что заставило меня потерять время. Я думаю, что большинство автомобилей у Фокс слишком много используются, с отсутствием механистического ухода.

Los Angeles Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Los Angeles Airport

The city of Los Angeles, in Southern California, is internationally known in the film and entertainment industry, particularly for Hollywood, a place that has drawn aspiring actors and actresses from across the country for almost a century. Today, LA is a very diverse city, with a culinary scene, shopping, outstanding museums and a reputation for being the creative center of America.
Consider renting a car to visit all attractions and locations.

Los Angeles is counted among one of the greatest destinations for vacations all around the globe. This splendid city is known for movie stars, outstanding surfing conditions and beautiful beaches. Often abbreviated to ‘LA’, it includes Hollywood, Dodger Stadium and Los Angeles Zoo to name just a few of its attractions. Car rental is always a good idea for the tourists planning to visit this gorgeous city as there is so much to see and always so little time in which to do it.

The 'City of Angels' has a number of luxury as well as budget hotels, apartments and restaurants for the tourists. These hotels are renowned all over the world for serving delicious dishes, their standard of hospitality services and comfort. Tourists can enjoy cruising along Rodeo Drive or can marvel at the grand mansions in Beverly Hills or just explore other parts of the city as they want to.

Why not make the most of car hire and head to Los Angeles zoo.  This is home to thousands of creatures and nature lovers are definitely going to have a wonderful experience here.  Kids especially will love all the different species of animals and the opportunities to get closer to them. 

LA is quite famous among the visitors for a number of reasons but its main highlights include Walt Disney Concert Hall, Dodger Stadium, Mann's (Grauman's) Chinese Theatre and Paramount Pictures.  Tourists can enjoy a number of musical concerts at Walt Disney Concert Hall, where free tickets are also available for some specific shows. Sports lovers can head to the Dodger stadium and can enjoy the all-American experience of seeing a baseball match with more than fifty thousand spectators.

The First Interstate World Centre, the Angelus Temple, Watts Towers, the Griffith Observatory and the Wells Fargo Centre are a few of the other places that are popular among tourists. Tourists who love to see beautiful parks must visit the Elysian Park which is very famous for its scenic beauty and attractive walking trails. The Hollywood Forever Cemetery offers a chance to the visitors to see the graves of number of world-famous Hollywood celebrities.  Car hire is a must for those who want to pack in all these attractions in a few days. 

There are also a number of art galleries and museums in the city. These include the Getty Museum, the California Science Centre, the Peterson Automotive Museum, the Los Angeles County Museum of Art (LACMA) and the Museum of Contemporary Art. All of these are ideal for those tourists who are interested in history and art and are looking for a different side to this glamorous city.  Los Angeles car hire is a must for anyone who wants to do more than stay by the hotel’s pool as it offers convenience, comfort and a sense of freedom during your holiday. 

Useful Information Los Angeles

  • Popular car rental locations in United States

  • Rent a car companies in Los Angeles Airport

    • Fox Los Angeles Airport
      Fox Los Angeles Airport
    • Nu car Los Angeles Airport
      Nu car Los Angeles Airport
    • Dollar Los Angeles Airport
      Dollar Los Angeles Airport
    • National Los Angeles Airport
      National Los Angeles Airport
    • Alamo Los Angeles Airport
      Alamo Los Angeles Airport
    • Europcar Los Angeles Airport
      Europcar Los Angeles Airport
    • Sixt Los Angeles Airport
      Sixt Los Angeles Airport
  • Useful Links for Los Angeles Airport

  • Los Angeles Airport Information

  • Operating Airlines for Los Angeles Airport

Car rental tips for Los Angeles Airport

Minimum age to rent a car in Los Angeles

To drive in Los Angeles you need to be at least 21 years old with a minimum of one year’s driving experience, however a young drivers fee may apply for drivers below 25 years. Please check the detailed rental terms for the extra young drivers fee.

Shuttle service

If a car rental company is Off Airport the supplier will provide a free of charge shuttle bus to the local rental office.

Currency

When traveling to Los Angeles we advise to carry some US Dollars to avoid any unwanted surprises. At Los Angeles there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Los Angeles is PDT.

Weather

When traveling to Los Angeles make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Los Angeles has approximately 4,042,000 inhabitants.

 

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Los Angeles Airport Car Rental with an average of 9.50 based on 4 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

United States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental review

5

All Was Perfect

All was perfect , price and servicernthanks

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

United States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental review

5

Slow

It was a bit slow to pick up the car

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

United States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental review

5

Lost Article

We forgot 2 canon lens under the front seat , and hope they found

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

United States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental review

4

Condición Of The Car

The. toyota. i. rentes from fox, has their forward wheels ubalanced, producing vibrations in the steering wheel, and i had to returned to the agency making me loosing time. i thing most of the cars at fox are rather too much used , with lack of mechanichal care.