Portland International аэропорт (oregon) Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Portland International аэропорт (oregon)

Портленд Международный аэропорт Прокат автомобиля

Многих посетителей совершить поездку в Портленде, штат Орегон каждый год, и это легко увидеть почему.  Город известен как город роз, главным образом из-за красивых парков и садов, которые там находятся. В городе есть Восточной и Западной секции с реки, образуя естественный разрыв посередине.  Существует много для туристов увидеть и сделать в городе, и эти достопримечательности включают Чайнатаун и Ллойд район.  Прокат автомобилей-это отличный способ получить и позволит вам увидеть множество во время пребывания в городе.

То, что каждый турист должен рассмотреть это экскурсии.  Есть несколько районов города, которые идеальны для пешеходов и опытный гид будет в состоянии предоставить много информации о различных зданий, архитектура и история различных частей города.  Эти туры обычно доступны в выходные дни.

В качестве альтернативы используйте услуги Прокат автомобилей Портленд взять семью зоопарка Орегона.  Этот зоопарк завоевала ряд наград с годами, и это крупнейший зоопарк в штате Орегон.  Это хорошо известно для своей работы в области сохранения и есть различные разделы зоопарка, которые предназначены для различных частей мира.  Есть раздел Скотный двор, где дети могут получить ближе к животным и есть экспонаты, посвященные меньших существ, таких как бабочки.

Том Макколл набережной парка является обязательным для тех, кто хочет провести несколько часов просто расслабиться на солнце.  В парке есть великолепный вид на Маунт-Худ и тех, кто хочет идти, что бег трусцой или ходьба будет считать его идеальным.  Как парк вдоль набережной, это также отличное место для тех, кто хочет попробовать рыбалке.

Любой, кто хочет узнать больше об истории этого региона можно отправиться в историческое общество штата Орегон.  Есть много фотографий и научная библиотека, которая открыта для общественности.  В качестве альтернативы вы можете узнать больше о природе в этом районе.  Всемирный центр лесной Discovery-это отличное место, чтобы взять детей.  Есть аттракционы и множество других мероприятий и идеально подходит для тех, кто любит природу.

Прокат автомобилей Портленд является отличным способом для изучения и спектр транспортных средств, чтобы выбрать из, вы можете путешествовать в стиль и комфорт, независимо от того, какие части государства вы хотите посетить.  Это может быть организовано на прикосновение кнопки и вы будете удивляться, как вам удалось без него.

Полезная информация Портленд

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Portland Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

4

Хорошо организованный

С момента, когда вы доставляете автомобиль до прибытия в пункт назначения

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

4

Немного © © длинный выстрел из aà © аэропорта: п à © это не было упомянуто в договоре ©rnБыло бы неплохо специализации © cifier для НР мы можем увидеть время © nà © требуемого (автобус) ехать домой ...

Portland Airport (oregon) Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Portland Airport (oregon)

Portland International Airport car rental

Many visitors take the trip to Portland, Oregon each year and it is easy to see why.  The city is known as the ‘City of Roses’, mainly because of the beautiful parks and gardens that are located there. The city has east and west sections with the river forming a natural divide down the middle.  There is plenty for the tourist to see and do in the city and these attractions include Chinatown and the Lloyd district.  Car rental is a great way to get around and will allow you to see plenty during your time in the city.

Something that every tourist should consider is a guided tour.  There are several districts of the city which are ideal for pedestrians and an experienced guide will be able to provide plenty of information on the various buildings, the architecture and the history of different parts of the city.  These tours are generally available at weekends.

Alternatively use the Portland car hire facilities to take the family to Oregon Zoo.  This zoo has won a number of awards over the years and it is the largest zoo in Oregon.  It is well known for its work in the conservation field and there are different sections of the zoo which are dedicated to different parts of the world.  There is a farmyard section where children can get closer to the animals and there are exhibits dedicated to smaller creatures such as butterflies.

The Tom McCall Waterfront Park is a must for those who want to spend a few hours just relaxing in the sun.  The park has great views of Mount Hood and those who want to go jogging or walking will find it ideal.  As the park is along the waterfront, it is also a great place for those who want to try a spot of fishing.

Anyone who wants to find out more about the history of the region can head to the Oregon Historical Society.  There are plenty of photos and a research library which is open to the public.  Alternatively you might want to find out more about nature in the area.  The World Forestry Discovery Centre is a great place to take the children.  There are rides and plenty of other activities available and is ideal for those who love the great outdoors.

Portland car rental is a great way to explore and with a range of vehicles to choose from, you can travel in style and comfort no matter which parts of the state you want to visit.  It can be arranged at the touch of a button and you will wonder how you would have managed without it.

Useful Information Portland

  • Popular car rental locations in United States

  • Rent a car companies in Portland Airport (oregon)

    • National Portland Airport (oregon)
      National Portland Airport (oregon)
    • Alamo Portland Airport (oregon)
      Alamo Portland Airport (oregon)
  • Useful Links for Portland Airport (oregon)

  • Portland Airport (oregon) Information

  • Operating Airlines for Portland Airport (oregon)

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Portland Airport (oregon) Car Rental with an average of 8.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

United States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental review

4

Well Organised

From the moment when you take the vehicle to the arrival at destination

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

United States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental reviewUnited States car rental review

4

A little bit away from the airport: it was not mentioned in the contractrnit would be nice to specify it so that we can predict the necessary time (shuttle) return journey, ...