Rochester аэропорт Minnesota Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Rochester аэропорт Minnesota

Rochester аэропорт Minnesota Прокат автомобилейРочестер аэропорт Прокат автомобиля

Рочестер расположен в Монро в штате Нью Йорк, который находится к югу от озера Онтарио. Говорят, что больш города культуры и малого Сити Шарм объединяются в этом городе, который лежит на берегу озера Онтарио. Это также известен как город Kodak с долгое время. Он снискал славу как сайт многие мукомольные, расположен на берегу реки Дженеси. Туристы приезжают в этот город использовать Прокат автомобилей обойти в легкости и увидеть достопримечательности, которые она может предложить.  Точек Прокат автомобилей можно найти в аэропорту, который находится недалеко от города и где многие рейсы прибывают каждый день со всех уголков страны.

Рочестер находится в настоящее время Международный центр высшего образования, а также медицинского и технического развития. Он получил несколько известных университетах, особенно в Университете Рочестер и Рочестерского технологического института. Он сейчас дома известных корпораций, таких как Kodak, Bausch и Lomb и Xerox. Они осуществляют широкомасштабные исследования и производство в области промышленных и потребительских товаров.

Этот город видел много социальных реформаторов и новаторов в свое время. Он лежит в снегу поясе Соединенных Штатов со снегопадами, которые были когда-то легендарный. Он также получил короткий, но прекрасный весенний. Посетители могут пойти в центр города посетитель центр информации, посетитель информационный стенд и центр туристической информации для получения информации на весь город. Прокат автомобилей является обязательным для тех, кто хочет увидеть как можно больше во время пребывания в городе.

Ущелье реки Дженеси и три водопада очень популярны среди посетителей. Любители природы могут пойти красивых парков, самые живописные в Хайленд-Парк. Genesee Долина — также популярный парк с больше отдыха. Есть несколько культурных достопримечательностей в этом городе. Наиболее известные находятся Национальный музей играть сильных, Сьюзен б. Энтони музей и дом и в George Eastman House. Lamberton консерватории получил ряд экзотических растений и открыт в течение всего года.

Существует несколько музеев и галерей, которые являются хитом среди туристов как Artison работ, Шарлотта-Genesee маяк, Фредерик Дуглас ресурсный центр, центр высоких попадает посетитель, Рочестер и Genesee Долина железнодорожный музей, Рочестер музей и научный центр и дом-музей камня-Толан. Сенека зоопарк-это небольшой, но много животных в небольшой области. Прокат автомобилей это отличный способ получить, и это может быть организовано легко, поэтому автомобиль ждет, когда вы приедете в аэропорт.

Полезная информация Рочестер

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Rochester Airport Minnesota Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Rochester Airport Minnesota

Rochester Airport Minnesota Car RentalRochester Airport Car Rental

Rochester is located in Monroe County in the state of New York which is south of Lake Ontario. It is said that big-city culture and small-city charm are combined in this city which lies on the shores of Lake Ontario. It is also known as Kodak Town since a long time. It shot to fame as the site of many flour mills located on the Genesee River. Tourists who come to this city use car rental to get around in ease and see the sights which it has to offer.  The car rental outlets can be found at the airport which is close to the city and where many flights arrive each day from all over the country.

Rochester is presently an international centre of higher education, as well as medical and technological development. It has got several reputed universities especially the University of Rochester and the Rochester Institute of Technology. It presently houses famous corporations such as Kodak, Bausch and Lomb and Xerox. These carry out wide-ranging research and manufacturing in the areas of industrial and consumer products.

This city has seen a lot of social reformers and innovators in its time. It lies in the snow belt of the United States with snowfalls which were once legendary. It also has got a short but beautiful spring. Visitors can go to the Centre City Visitor Information Centre, the Visitor Information Booth, and Tourist Information Centre for information on the whole city. Car hire is a must for those who want to see as much as possible during their time in the city.

The Genesee River gorge and its three waterfalls are very popular with visitors. The nature lovers can go to the beautiful parks, the most scenic being the Highland Park. Genesee Valley Park is also a popular park with more recreational facilities. There are several cultural attractions in this city. The most well-known are the Strong National Museum of Play, the Susan B. Anthony Museum and House, and George Eastman House. The Lamberton Conservatory has got a number of exotic plants and is open throughout the year.

There are several museums and galleries which are a hit amongst tourists such as Artison Works, the Charlotte-Genesee Lighthouse, the Frederick Douglass Resource Centre, the High Falls Visitor Centre, the Rochester and Genesee Valley Railroad Museum, the Rochester Museum and Science Centre and Stone-Tolan House Museum. Seneca Park Zoo is a small but is a lot of animals in a small area. Car rental is a great way to get around and it can be arranged easily so the vehicle is waiting when you arrive at the airport.

Useful Information Rochester

  • Near Rochester Airport Minnesota

  • Popular car rental locations in United States

  • Rent a car companies in Rochester Airport Minnesota

    • National Rochester Airport Minnesota
      National Rochester Airport Minnesota
    • Alamo Rochester Airport Minnesota
      Alamo Rochester Airport Minnesota
  • Useful Links for Rochester Airport Minnesota

  • Rochester Airport Minnesota Information

  • Operating Airlines for Rochester Airport Minnesota

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165