Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Scottsdale, Arizona, Соединенные Штаты

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Scottsdale, Arizona Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Scottsdale, Arizona и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Scottsdale, Arizona, Соединенные Штаты со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Scottsdale, Arizona, Соединенные Штаты, включая Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Scottsdale, Arizona, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Scottsdale убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Scottsdale аэропорт

Scottsdale, Arizona Прокат автомобилей u Полезная информация

Scottsdale, Arizona Прокат автомобилейСкотсдейл

Скотсдейл — город в восточной части США штат Аризона и по данным переписи 2010 года имеет население свыше 210 000 жителей. Город Нью-Йорк таймс была названа «пустыни версия Майами South Beach» и город как имеющие «много поздней ночи partying и оживленный отель сцены».

Скотсдейл является вероятно самым известным за его высокое качество жизни, и в 1993 году она получила название «Большинство Liveable город» в Соединенных Штатах США конференция мэров. Город постоянно занимала один премьер гольф и роскоши курорта направлений в мире и имеет значительную часть налоговых поступлений в от туризма. Скотсдейл является домом для Феникс открытый гольф турнир, который проводится в клубе игроков турнира каждый год, а также автомобиля Barrett Джексон шоу, которая проводится в западном мире.

Климат города является засушливым, с мягкой зимой и очень жарким летом. Самая низкая температура, когда-либо зарегистрированных в городе был-7.2 ° C, который был на 20й февраля 1955 года и высокая температура когда-либо зарегистрированных был 48 ° C и был на 26го июня 1972 года.

Средние ежедневные максимумы в городе можно получить до около 40 ° C и падение до минимумов 32 ° c летом и среднем ежедневные максимумы в рост зимой до 20 ° C и падение до 4 ° C. Город также получает около 238 мм осадков в течение года средняя.

Индустрия туризма города является основным работодателем и счетов для 39% работников города. В 2005 году город привлекла более 7,5 миллионов посетителей и как следствие росту экономики города на $3,1 млрд. Скотсдейл может похвастаться более чем 70 отелей и курортов, с впечатляющим 15 000 гостиничных номеров в городе. На рынке большое гостеприимство обслуживает главным образом высок конца, белый воротник демографические. Scottsdale имеет свой собственный аэропорт, даже с его близость к Феникс, столице штата, который также имеет свой собственный аэропорт, он по-прежнему очень занят. Многие туристы выбирают Прокат автомобилей как способ получить около города. Ходьба является вариант, но из-за жары она не может быть пригодным для всех. Прокат автомобилей могут быть организованы из нескольких точек в городе, включая разнообразные в аэропорту Scottsdale.

Очень приятный климат города в основном поблагодарить за его бурно развивающейся индустрии туризма, как в очень мягкой зимние месяцы тысячи богатых туристов от Запада, северо-восток и даже так далеко, как Канада, стекаются в Скотсдейл каждый год чтобы избежать холода. Многие из этих посетителей приходят на праздники в долгосрочной перспективе, и даже те, кто практикует этот ежегодной миграции купили второго дома в городе.

В последние годы город пережил все большее количество модных, элитных ночных клубов, высококлассные рестораны, художественные галереи, а также роскошных торговых центров, которые сделали город очень популярен среди молодых богатых и более стиль сознательных путешественников.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Scottsdale, United States

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Scottsdale Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Scottsdale and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Scottsdale, United States secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Scottsdale, United States including Budget Car Rentals, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Scottsdale based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Scottsdale and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Scottsdale are; Scottsdale Airport

Scottsdale Car Rental & Travel Information

Scottsdale Car RentalScottsdale

Scottsdale is a city in the eastern part of the U.S state of Arizona and according to the 2010 census has a population of over 210 000 residents. The city has been described by the New York Times as “a desert version of Miami’s South Beach” and the city as having “plenty of late night partying and a buzzing hotel scene”.

Scottsdale is probably most famous for its high quality of life and in 1993 it earned the title ‘Most Liveable City’ in the United States by the United States Conference of Mayors. The city is continually ranked as one the premier golf and luxury resort destinations in the world and has a sizeable portion of tax revenue being derived from tourism. Scottsdale is home to the Phoenix Open Golf Tournament which is held at the Tournament Players Club every year as well as the Barrett Jackson car show which is held at West World.

The city’s climate is arid, with mild winters and extremely hot summers. The lowest temperature ever recorded in the city was -7.2°C, which was on the 20th of February 1955 and the highest temperature ever recorded was 48°C and was on the 26th of June 1972.

The average daily highs in the city can get up to around 40°C and drop to lows of 32°C in summer and the average daily highs in winter rise to around 20°C and drop to 4°C. The city also receives around 238mm of rainfall throughout the average year.

The city’s tourism industry is the primary employer and accounts for 39% of the city’s workforce. In 2005, the city attracted over 7.5 million visitors and as a result boosted the city’s economy by $3.1 billion. Scottsdale boasts more than 70 hotels and holiday resorts, with an impressive 15 000 hotel rooms in the city. The large hospitality market caters mostly to a higher-end, white collar demographic. Scottsdale has its own airport, even with its proximity to Phoenix, the state capital which also has its own airport, it remains very busy. Many tourists choose car rental as a way to get about the city. Walking is an option but due to the heat it may not be suitable for everyone. Car hire can be arranged from several outlets in the city including a variety at Scottsdale Airport.

The city’s very agreeable climate is largely to thank for its booming tourism industry, as during the very mild winter months thousands of wealthy tourists from the Midwest, the northeast and even as far away as Canada, flock to Scottsdale every year to escape the cold. Many of these visitors come on long term holidays and those who practice this annual migration have even bought second homes in the city.

In recent years the city has experienced a growing number of trendy, high-end nightlife, upscale restaurants, art galleries as well as luxury shopping venues which have made the city extremely popular with younger wealthy and more style-conscious travellers.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165