Victoria аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Victoria аэропорт

Я выезжаю за границу, но не знаю, как добраться до места назначения

Большинство автомобилей проката предлагают GPS-навигационную систему для навигации по пути к месту назначения. У этого есть дополнительная плата, которая описана в условиях.\r\nПожалуйста, имейте в виду, что GPS-системы предоставляются в зависимости от наличия компаний по прокату автомобилей.

Возрастные ограничения на аренду автомобиля в Victoria аэропорт

Большинство агентов по прокату автомобилей позволяют вам арендовать автомобиль, когда вам 21 год, однако молодые водители сборы будут применяться до 24 лет и обычно с 21 лет вы можете арендовать только мини-компактные категории. Максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 75 лет, но это зависит от агента по прокату автомобилей. Мы советуем вам ознакомиться с подробными условиями и положениями каждого агента по прокату автомобилей.

Осмотр достопримечательностей с помощью моего автомобиля в Victoria аэропорт

Аренда автомобиля - это хороший способ познакомиться с достопримечательностями, особенно если расстояние между различными достопримечательностями очень велико. Таким образом, вы не зависеть от каких-либо автобусов или поездов, и вы сможете передвигаться по расписанию, которое вы хотите.\r\nЭто даст вам больше времени, чтобы насладиться пейзажем или просто пройти больше времени, где вы хотите быть.

Зачем арендовать автомобиль?

Лучший способ узнать Victoria аэропорт - взять напрокат автомобиль. Аренда автомобиля - это простой и доступный способ передвижения. С арендой автомобиля вы можете исследовать красивые окрестности Victoria аэропорт. Rentalcargroup.com работает с многочисленными компаниями по прокату автомобилей в Victoria аэропорт.

Какая документация мне нужна для аренды автомобиля в Victoria аэропорт

Требуется действительное водительское удостоверение на имя главного водителя и дополнительных драйверов, которое должно соблюдаться в течение минимального года. Международная лицензия также требуется вместе с вашей собственной домашней лицензией, если вы арендуете за пределами страны, где была выдана ваша домашняя лицензия. Пожалуйста, всегда проверяйте свою страну для получения полной информации и требований о том, где ее получить.\r\nКроме того, кредитная карта на имя главного водителя необходима, когда вы хотите арендовать автомобиль.

Полезная информация Виктория

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Victoria Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Victoria Airport

I am traveling abroad but I do not know how to get to my destination

Most car rentals offer a GPS navigation system to navigate your way to your destination. It has an extra fee which is described in the terms and conditions. Please be advised as GPS navigation systems are subject to availability of the car rental companies.

Age requirements to rent a car in Victoria Airport

Most car rental agents allow you to rent a car when you are 21, however a young drivers fees will be applicable up to 24 years and normally with 21 years you can only rent mini to compact categories. Maximum age to rent a car is 75 years but this depends on car rental agent. We advise you, to check the detailed terms and conditions of each car rental agent. 

Sightseeing with my rental car in Victoria Airport

Renting a car is a good way to go sightseeing, especially if there is a lot of distance in between the different sightseeing sites. This way you don’t depend on any buses or trains and you will be able to move around in the time schedule that you wish. This will give you more time to enjoy a scenery or simply pass more time where you want to be.

Why rent a car?

The best way to discover Victoria Airport is by renting a car. Renting a car is easy and affordable way of transportation. With your rent a car you can explore the beautiful surroundings of Victoria Airport. Rentalcargroup.com works with numerous car rental companies in Victoria Airport.

What documentation do I need to rent a car in Victoria Airport

A valid driving license in the name of the main driver and additional drivers is required, held for a minimum year requirement. An International License is also required, along with your own home license if you are renting out of the country where your home license was issued. Please always check in your own country for full details and requirements on where to obtain one. Also a credit card in the name of the main driver is needed when you want to rent a car.

Useful Information Victoria

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165